В российском рекламном сообществе с недоумением восприняли инициативу «Уралвагонзавода» заняться не только выпуском вагонов, но и начать шить одежду: мужскую, женскую, детскую, а также обувь и аксессуары. Как сообщается, «Уралвагонзавод» собирается разработать для этих целей собственный бренд и фирменный стиль, чтобы его продукция была узнаваемой потенциальными потребителями.
Руководство известной российской компании заявляет, что пока не планирует всерьез рассматривать доходы от нового вида деятельности. Зато, отвечая на вопрос почему и зачем они все это затеяли, представители завода часто вспоминают про Boeing, который тоже выпускает потребительские товары и про внедорожные ботинки, продающиеся под торговой маркой «Сaterpillar» — компании, основным направлением деятельности которой является выпуск тяжелой техники.
Из новостей также известно, что одежда от Уралвагонзавода будет представлять, скорее, нижний ценовой сегмент, чем иметь категорию luxury. Есть сведения, что самый дорогой плащ (правда, не уточняется женский или мужской) будет стоить не дороже трех тысяч рублей.
Эксперты отмечают и то, что совершенно непонятна целевая аудитория, на которую будет рассчитана новая продукция. В силу достаточно неоднозначных ассоциаций слова «Уралвагонзавод» в свете известных событий, креативный класс уж точно захочет потратить деньги на одежду, обувь или аксессуары, выпущенные под этим брендом.