интерьер российской больницы
интерьер российской больницы

Здравоохранение остается одной из самых острых социальных тем. Как сообщает ежедневная электронная газета Утро.ру, увеличивается число россиян, которые остаются недовольны предоставляемыми им медицинскими услугами. Многие готовы доплачивать к полису ОМС, чтобы получать действительно качественную медицинскую помощь. Как правило, речь идет о частных медицинских клиниках, а не государственных медицинских учреждениях.

В настоящее время все больше наших соотечественников выбирают для лечения зарубежные клиники. Аналитики оценивают зарубежные траты россиян на медицинские услуги примерно в 1 млрд. долларов. Увы, далеко не все жители России имеют возможность, чтобы поправить собственное здоровье в Израиле, Германии, США или других странах с развитой медициной. Многим приходится лечиться дома, а вопрос о качестве предоставляемых медицинских услуг с каждым днем становится все острее. Например, может ли кто-нибудь представить себе, что в самой обычной городской больнице будет осуществляться должным образом уход за больными? Вопрос, думается, риторический.

Зато, если поручить уход за больными ведущей патронажной службе Москвы, то можно быть совершенно спокойным за судьбу своих болеющих родственников. Вы можете выбрать сиделку с почасовой оплатой или с проживанием и получить полноценное патронажное обслуживание на весь срок действия договора.

Да, эта услуга осуществляется за деньги. Но разница в том, что патронажная служба заранее объявляет свои расценки за уход за больными, а в больницах родственникам больных приходится решать вопросы организации должного ухода, раздавая щедрые взятки. Когда-то говорилось о том, что коррупция исчезнет, как только врачам повысят заработную плату. Заработные платы у медиков выросли, но тут же выросли и размеры взяток за качественное медицинское обслуживание. Когда и как изменится общая ситуация, как всегда никому неизвестно. Россияне, между тем, готовы платить за качественную медицину, только они хотят это делать совершенно официально.