научите детей интернет рекламе
научите детей интернет рекламе

В Германии детские психологи советуют родителям говорить с детьми о том, как работает интернет-реклама. Красочные дисплеи с анимацией и музыкой, на которых демонстрируются рекламные ролики, зачастую не так безобидны для юных серферов, многим из которых не исполнилось еще и десяти лет.

Реклама в интернете бывает разной, а потому родителям рекомендуют контролировать, какую именно информацию их ребенок получает из электронных СМИ. Эксперты опираются на результаты исследования, проведенного Национальным центром по средствам информации и коммуникации (ЛМК) Рейнланд-Пфальц. Как выяснили специалисты, многим детям очень трудно провести различие между рекламой и информационными материалами, размещенными в Интернете. Кроме того, очень часто дети воспринимают рекламные призывы как прямое руководство к действию, например, начинают играть в онлайн-игры, которые рекламируются.

Ограничить количество рекламы, которую потребляет ваш ребенок, вполне возможно с использованием специальных программ защиты или блокировки рекламы в браузере компьютера. Однако полностью перекрыть поток рекламных сообщений, вероятнее всего, не получится. Именно поэтому детям необходимо объяснять механизмы, по которым производится и работает реклама. Например, стоит рассказать им о том, что если в сообщении появляется слово «бесплатно», далеко не всегда это соответствует действительности. Кроме того, в силу своего возраста молодые серферы не могут просто так ввести свое имя, адрес или номер телефона, откликаясь на заманчивые предложения с розыгрышами различных дорогих призов. Все это и многое другое родители должны постоянно повторять своим детям, до того момента, пока дети четко не усвоят разницу между рекламными предложениями и истинным положением вещей.