
Крупнейшая сеть французских салонов для волос Dessange International планирует открыть свои салоны в Индии. Ожидается, что в стране появится 20-25 салонов в среднем сегменте и в сегменте luxury. Как заявил директор салона Dessange Paris Леван Рамишвили, который уже работает в Индии, всего группа намерена инвестировать в открытие своих роскошных салонов около 700 миллионов евро.
Планируется, что основным игроком на рынке среднего сегмента станет бренд Camille Albane, который будет главным образом конкурировать с сетью салонов «Лакме», принадлежащих Hundistan Unilever, торговой маркой L’Oreal, немецкими визажистами, работающими под вывеской Shwarzkopf и местными стилистами Шахназ Хусейном и Джавед Хабибом.
«Camille Albane будет конкурировать со всеми известными и привычными брендами, которые традиционно находятся в среднем ценовом сегменте, — сказал господин Рамишвили. – Большие надежды мы возлагаем на роскошный бренд Dessange и думаем, что с его появлением в Индии в супер-премиальном сегменте будут установлены новые стандарты качества». По словам господина Рамишвили, салоны от Dessange International должны в ближайшее время появиться в Бангалоре, Ченнаи, Хайдарабаде и Мумбае. Впрочем, в Мумбае уже начали функционировать два салона Dessange, открывшиеся в этом месяце.
Компания Dessange International не первый международный бренд, который присоединился к списку многонациональных компаний, желающих закрепиться на рынке Индии. В настоящее время Dessange работает уже в 40 странах мира, но около половины доходов компания получает на внутреннем рынке Франции.