
К лету обычно готовятся известные модельеры, дизайнеры и производители модных, стильных и утилитарных вещей. Известный производитель солнцезащитных очков торговой марки Ray Ban не остался в стороне от общих тенденций. Об этом свидетельствуют модели солнцезащитных очков, представленные в коллекции «Лето 2013» и поступившие в продажу практически во все европейские магазины модной одежды и аксессуаров.
Известный бренд не отказался от своих знаковых моделей Aviator. Именно они сделали историю компании и сохранили свою классическую форму с момента выпуска первого экземпляра. Помимо очков модели Aviator, мировой производитель сосредоточился на использовании классических цветов и воплощении гламурных фантазий в разных моделях. В некоторых из них используются не только стальные и стеклянные, но и деревянные детали. Рядом с «авиаторами» предлагаются негабаритные модели, очки-кошки старинного дизайна. Если говорить о классике, то большинство моделей Aviator имеют золотые оправы, улучшенные версии линз или вообще представляют собой аукционные экземпляры в розовых тонах или очень ярких цветах. Представлены в коллекции «Лето 2013» и модели Aviator нового поколения линии Metal II андрогинного дизайна.
Позволим себе напомнить, что история производства солнцезащитных очков Ray Ban началась в далеком 1929 году прошлого века с военного заказа. Маленькая компания Bausch & Lomb подрядилась выполнить заказ руководства ВВС США разработать и пустить в серию очки, которые могли бы защищать глаза пилотов от яркого солнечного света и ультрафиолетового излучения. Военными было поставлено очень важное условие: изображение, которое человек видит через очки, должно было оставаться максимально четким. Первая модель очков с легендарными зелеными линзами как раз и получила название Aviator. Очки настолько понравились американским пилотам, что они стали носить их и в свободное от работы время. Потом за летчиками потянулись остальные военные, полицейские, водители, а немного позже очки Ray Ban вообще стали модным аксессуаром, который мог приобрести любой желающий. Этому способствовало и огромное количество голливудской продукции, в которой хорошие бравые парни крошили плохих парней, как капусту, не снимая своих солнцезащитных очков.
Почти сто лет спрос на солнцезащитные очки Ray Ban достаточно устойчив, похоже, что производителю совершенно не страшны никакие кризисы, а люди по всему миру с удовольствием продолжают выкладывать деньги за эти солнцезащитные очки.