Ситилайты
Ситилайты

Ситилайты, также известные под названием «тротуарные панно», представляют собой распространенный вид рекламоносителей наружного типа. Оснащены двумя рекламными сторонами и внутренней подсветкой. Крупные города наиболее активно используют ситилайты, Днепропетровск, конечно же, не стал исключением, поскольку такая реклама способно идеально отобразить индивидуальность, а также имидж конкретной компании.

Благодаря относительно небольшим размерам, ситилайты можно устанавливать на тротуарах, а также вдоль автомобильных магистралей. Односторонние ситилайты могут быть прикреплены к любой конструкции, способной выдержать их вес. Двусторонние – устанавливаются на специальной опоре, что позволяет перемещать их в любое место. Стандартные размеры рекламного поля составляют 1.2 х 1.8 м, но встречаются ситилайты и размером 1.2 х 2.4 м. Высота самого рекламного носителя может варьироваться от 2 до 2.6 метров, что позволяет обеспечить расположение ситилайта на уровне глаз и пешеходов, и водителей, пассажиров. Как правило, носитель комплектуется двухсторонним изображением, изнутри освещается подсветкой, что обеспечивает их отличную видимость даже в темное время суток.

Производство ситилайтов предполагает необходимость использования полупрозрачной бумаги, отличающейся способностью пропускать свет и привлекать к себе внимание в темное время суток. Чаще всего ситилайты устанавливают возле торговых центров, на тротуарах многолюдных улиц, уличных столбах, остановках городского транспорта в рекламных целях, позволяя обеспечить максимальное количество контактов потенциальных потребителей с указанной на носителе информацией.

Серди основных преимуществ использования ситилайтов в качестве рекламных носителей, следует выделить:

  • простоту и оперативность изменения информации;
  • великолепный контакт ситилайта с целевой аудиторией;
  • оптимальный размер, позволяющий заинтересованному в предлагаемой информации лицу ознакомиться с ней в непосредственной близости;
  • освещенность в ночное время суток. Данное свойство обладает останавливающим эффектом и способствует наиболее естественному восприятию информации в огнях ночного города;
  • нет необходимости в больших площадях для размещения;
  • благодаря использованию принципа повторяемости удается создать требуемый компании имидж и ее облик в целом.

Кроме того, следует отдельно отметить то, что на сегодня недостатков ситилайтов не выявлено.

Лидер наружной рекламы — РА «Соната».

Ситилайты
Ситилайты