Рынок роскоши развивается
Рынок роскоши развивается

Мировой рынок роскоши вырастет в текущем году от 4% до 5%. Такой прогноз дают итальянские эксперты. Он основан на исследованиях фирмы «Bain & Company». Что удивительно, сегмент luxury развивается, несмотря на затяжной финансовый кризис, от которого сегодня страдают многие европейские страны.

Если в общем рост рынка роскоши прогнозируется до 5%, то в Латинской Америке он достигнет пика в 12%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе сегмент luxury ожидает поистине взрывное развитие. Прогнозируется подъем до 20%. «Глобальные перспективы рынка роскоши оцениваются очень позитивно, несмотря на слабость экономик многих стран и некоторое замедление роста в начале 2013 года», — говорят эксперты.

Например, в Италии, где традиционно сильны производство обуви, производство трикотажных костюмов, других товаров легкой промышленности, выпуск предметов роскоши составляет 12% от общего объема производимых товаров народного потребления, доля экспорта товаров этого сегмента рынка – 24%, а сам рынок роскоши занимает 2% в ВВП страны и за последние восемь лет он вырос на 8%. Иными словами, luxury сегмент удваивается каждые десять лет.

«Рынок роскоши продолжает расти, потому что клиенты ищут качественный товар, — заявляют в Bain & Company. – В 2025 году объем этого рынка будет в пять раз больше, чем он был в 1995 году». К сожалению, европейских рынок может похвастаться весьма скромными показателями роста, особенно в связи «с уменьшением потока туристов, особенно из Японии».

В Японии растет внутреннее потребление, что позволит японскому сегменту luxury вырасти на 5%, но многие бренды не могут угнаться за постоянно меняющимися предпочтениями молодых людей, из-за чего испытывают проблемы со сбытом товаров.

В США покупатель более предсказуем, так что там рынок роскоши вырастет на 7%, наибольший рост ожидается в Австралии. Во многом он произойдет из-за того, что страну стали активнее посещать туристы из Китая, которые не могут купить на родине изделия топовых мировых брендов.