Salone Del Mobile-2013
Salone Del Mobile-2013

«Офис для жизни» так называется проект французского архитектора Жана Нувеля, который он представил на миланской выставке Salone Del Mobile.

Основная тенденция выставки: демонстрация новых тенденций офисного пространства. Мы проводим на работе слишком много времени, а поэтому на 1.200 квадратных метрах представлены те решения, которые призваны сделать создать максимальный комфорт для всех, кто тратит большую часть своей жизни на работу в офисах.

«Всегда существует множество возможных решений, — говорит Жан Нувель, обладатель Притцкеровской премии по архитектуре 2008 года. – Офис всегда нужно рассматривать не как стандартное помещение, а как альтернативу такому стандарту. Это пространство должно быть дружелюбным к человеку, который в нем оказался, производить приятное впечатление, а еще у офисного работника должна быть возможность расслабиться». В работе, которую именитый архитектор представил на выставке, есть специальные акценты – своеобразные «потайные места», где представитель племени белых воротничков сможет в течение рабочего дня хотя бы на несколько минут оказаться в одиночестве, чтобы восстановить гармонию с окружающим миром и на некоторое время забыть о постоянном стрессе.

Здесь же на выставке Salone Del Mobile представлена небольшая антология мебельных шедевров, созданных Жаном Нувелем. Обустраивать офисное пространство он начал еще в конце 80-х годов прошлого века, когда он работал в тесном сотрудничестве с рекламным агентством Clmbbdo. Тогда сформировалось его мировоззрение, свежий взгляд на жизнь и стойкое убеждение, что от работы нужно получать удовольствие, превращая ее в игру.

Несмотря на то, что Жан Нувель в начале карьеры тесно общался с рекламистами, его главной страстью стала архитектура, а не реклама ролики, работу над которыми он оставил профессионалам. Сегодня такие профессионалы рекламы работают не только во Франции, но и в Москве. Нужен качественный рекламный ролик для телевидения? Обращайтесь в рекламное агентство «Компас». Здесь знают, как сделать, чтобы реклама не только запомнилась оригинальностью сюжета и профессионализмом исполнения, но и выполняла главную функцию – продавала товар заказчика.