Портрет короля Ричарда III

Исследователи идентифицировали кости английского короля Ричарда III. В сентябре 2012 г. археологи обнаружили под парковкой в английском городе Лестер части скелета. Теперь они уверены: кости принадлежат королю Ричарду, который погиб во время сражения в 15-ом столетии.

С помощью материала ДНК учёные создали биологический профиль характеристик короля и исследовали останки кости на наличие следов, которые указывали бы на насильственную смерть. На опубликованной университетом фотографии можно увидеть череп, в задней части которого различимы следы ранения. В позвоночнике был обнаружен кончик стрелы. Ричард III погиб в 1485 году в битве при Босворте.

Прежде чем стало известно, что речь действительно идет о скелете короля, руководитель раскопок Джо Эпплби сообщил, что найденный череп «в хорошем состоянии» и по нему можно узнать много подробностей о покойном. Пробы ДНК для сравнения археологи получили от 55-летнего канадца Михаэля Ибсена, который является родственником Ричарда в 17-ом поколении.

Останки были найдены под автомобильной стоянкой