В Берлине заканчивается Неделя моды. За ней последуют недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. И, прежде чем последняя модель пройдет по подиуму в Париже, модная одежда, показанная в Нью-Йорке, уже будет висеть в витринах магазинов многих крупных торговых сетей.
Изображения показов мод быстро облетают весь мир, и одежда модных брендов начинает копироваться массовыми производителями. Копии обычно шьют из дешевых материалов в странах с дешевой рабочей силой. Такому гиганту, как компания Inditex, которой принадлежит также бренд Zara, необходимо всего две недели для полной разработки и изготовления одной вещи, пишет New York Times.
Через несколько недель модные вещи уже исчезнут из витрин и переместятся в шкафы потребителей. Массовые изготовители одежды выпускают до 12 коллекций в год. Если сразу не купить, то через неделю вещи в магазине может уже не быть. Зато витрины быстро заполняются чем-то новым. Также крупные дома моды стараются держать бешеный темп. Вместо того, чтобы предлагать новые проекты два раза в год, они создают коллекции для межсезонья и многое другое.








