Скарлетт Йоханссон в рекламе духов Единственное желание
Скарлетт Йоханссон в рекламе духов Единственное желание

Американская актриса Скарлетт Йоханссон второй год подряд выступает рекламным лицом парфюмерии модного дома Dolce & Gabbana, Италия. На этот раз она подписала контракт на продвижение новых духов компании, получивших названиеThe One Desire («Единственное желание»).
Фотографом для съемки рекламного сета был приглашен Терри Ричардсон. На плакате Скарлетт, глаза которой драматично подчеркнуты макияжем smoky eyes, соблазнительно приобнимает флакон духов, сидя в кресле на фоне золотистой атласной ширмы.
По мнению Луиджи Феола, вице-президента подразделения премиальных брендов корпорации Procter & Gamble, новые духи Dolce & Gabbana претендуют на звание нового парфюмерного блокбастера. Их роскошная композиция призвана придать образу женщины утонченность и вызвать желание. По задумке создателей этот парфюм идеально подходит для торжественных выходов в свет и иных особенных случаев.
«Женщина в шлейфе аромата The One Desire покоряет любое высокое общество: она не просто не останется незамеченной, а станет объектом всеобщего внимания, поклонения и восхищения; она всеми желанна, но в этом порыве нет ни тени пошлости». Согласитесь, одной этой характеристики уже достаточно для того, чтобы заказать духи без промедления!
Для тех, кто уже оценил по достоинству оригинальный аромат The One, будет полезной информация о парфюмерной композиции нового вечернего аромата: ансамбль The One Desire раскрывается новыми нотами туберозы, карамельной ванили, сандала и мускуса.
Сотрудничество со Скарлетт Йоханссон для продвижения аромата The One было высоко оценено руководством компании, и по предварительным расчетам, новая рекламная кампания поможет производителю достичь высокой планки объема продаж, которая на 2013 год установлена на уровне 150 миллионов долларов.