
Итальянская авиакомпания «Alitalia» хотела сделать себе рекламу в «Facebook». Однако из-за ошибки в программном обеспечении японской версии «Facebook» мероприятие завершилось крайне неудачно: вместо 25 % скидки билеты были предложены бесплатно! Тысячи человек в мире воспользовались хорошей возможностью и забронировали бесплатные билеты.
Компания запустила акцию в конце прошлой недели. Она собиралась предложить 25 % скидки на все международные рейсы.
Тот, кто бронировал билет, должен был указывать свой адрес электронной почты. Таким образом «Alitalia» хотела закрепиться в социальных сетях, чтобы продавать большее количество билетов. Однако в Интернете распространялось сообщение, что билеты можно забронироваться совершенно бесплатно.
Авиакомпания пока не высказалась по поводу произошедшей ошибки. Также не было объявлено количество «подаренных» билетов.
Но еще во время бронирования компания поняла, что «забила гол в собственные ворота», устранила ошибку и аннулировала все заказанные бесплатные билеты, сообщается в итальянской газете «La Repubblica».
Это вызвало шторм негодования среди пользователей «Facebook».