
Главная и изначальная цель любой рекламы является донесение информации об услуге или товаре к конечному потребителю или покупателю. И чем шире охвачен круг потенциальных потребителей, тем выше эффективность такой рекламы. Именно поэтому Администрация больших городов, особенно это касается исторических европейских центров, часто не может решить проблему рекламы. Ведь с одной стороны реклама закрывает фасады памятников культуры, а с другой стороны — привлекает туристов, да и жителей городов на различные мероприятия, тем самым пополняя городской бюджет.
Сегодня выбор видов рекламы достаточно широк, поэтому заказчик при выборе подходящего вида должен учитывать с одной стороны особенности своего товара, который выставляется на рынок, а с другой стороны особенности и специфику своей целевой аудитории, на которую ориентирована его услуга или товар. Так, например для «рациональных» видов услуг и товаров наиболее эффективна реклама на щитах, в газетах, журналах и тому подобное, а реклама «эмоциональных» видов даст больше отдачи, если ее разместить на телевидении или радио.
Среди всех предложений рекламного рынка стоит обратить внимание на портал reklamof.ru, где реклама на щитах представлена огромным каталогом с более чем 50000 предложений, с адресами, фото и ценами, а так же возможностью сделать онлайн-бронирование.
Все рекламные носители, в принципе, делятся на прессу, теле-радио рекламу, интернет, и наружную рекламу. Каждый вид рекламного носителя имеет и свои достоинства, и свои недостатки.
Реклама в прессе является проверенным временем и самым старым видом рекламы. На сегодняшний день набирает обороты реклама в интернете, что позволяет предположить о возможном ее выходе на первое место в ближайшее время среди всех видов рекламных носителей, однако, такая реклама больше напоминает ‘сарафанное’ радио и целиком и полностью зависит от социальных сетей.
Реклама на телевидении ценится как наиболее доступное средство распространения информации среди населения, однако по ценовому уровню она является практически самым дорогим видом.
Наиболее популярной среди заказчиков является наружная реклама из-за ее крайне высокой эффективности и относительной дешевизны. К такому виду рекламы относятся все виды рекламы, которая размещается в городской среде на рекламных щитах, в транспорте, на стенах зданий, практически на любой поверхности, которая щедро предоставляется городом.
