
То, что было невообразимо для других торговцев подержанных автомобилей, у Филиппа Факина считается нормальным: выветренный лак, вмятины и ржавчина.
В грузовых автомобилях главное — солидная техника. 51 – летний Факин в своей красной паромасляной спецовке небрежно спрыгивает с американского армейского транспортного средства. «Гражданские машины просто слишком слабые», — говорит он. Грузовой автомобиль, батарею которого он как раз заряжает, выглядит старше, чем он есть. Бывший армейский грузовик США был выпущен в1993 г., имеет автоматическую коробку передач и систему регулирования давления в шинах. «Исключительно крепкий и хорошо ездит», — нахваливает Факин.
Примерно на 9000 кв.м земельного участка Факина припарковано от 150 до 200 автомобилей самых разных марок. Страсть к старой технике в коренном жителе Рейнской области пробудилась в 1979 г., когда он перестроил «Hanomag AL 28», чтобы ездить на нем. В1983 г. он купил первый грузовой автомобиль только для перепродажи.


