Так называемой Всемирной выставкой театровед  Маттиас Лилиенталь, который уезжает работать в Бейрут, прощается с городом Берлином. Он использовал огромную территорию бывшего аэропорта «Tempelhof», чтобы поставить логику больших выставок с ног на голову.

С удивлением пробираются японский режиссер и его ассистент через руины разрушенной атомной электростанции. Они снимают каждый свой шаг и снова и снова спрашивают себя, с какими чувствами они приближаются к этому зданию. К своему удивлению они констатируют, что от паники нет и следа, даже при контакте с раскаленными топливными стержнями. Как же это может быть? Наконец, режиссера осеняет: «Чем дальше находятся люди, тем больше их страх».  

Это одна из самых замечательных идей «Большой всемирной выставки 2012»  берлинского театра «Hebbel amUfer» (HAU). В пятницу на территории бывшего аэропорта «Tempelhof» на протяжении месяца будет стоять копия атомной электростанции «Фукусима II».

Модель не имеет правильных размеров и не отражает точно разрушения на атомной станции. Она должна помочь понять, почему именно в Германии авария на «Фукусиме» вызвала столь большой резонанс. 

Выставка в Берлине
Выставка в Берлине
Представление на руинах "Фукусимы"
Представление на руинах "Фукусимы"
Модель аэропорта
Модель аэропорта
КАдры из фильма "Арабская весна"
КАдры из фильма "Арабская весна"
До некоторых инсталляций надо ехать на велосипеде
До некоторых инсталляций надо ехать на велосипеде