Так называемой Всемирной выставкой театровед Маттиас Лилиенталь, который уезжает работать в Бейрут, прощается с городом Берлином. Он использовал огромную территорию бывшего аэропорта «Tempelhof», чтобы поставить логику больших выставок с ног на голову.
С удивлением пробираются японский режиссер и его ассистент через руины разрушенной атомной электростанции. Они снимают каждый свой шаг и снова и снова спрашивают себя, с какими чувствами они приближаются к этому зданию. К своему удивлению они констатируют, что от паники нет и следа, даже при контакте с раскаленными топливными стержнями. Как же это может быть? Наконец, режиссера осеняет: «Чем дальше находятся люди, тем больше их страх».
Это одна из самых замечательных идей «Большой всемирной выставки 2012» берлинского театра «Hebbel amUfer» (HAU). В пятницу на территории бывшего аэропорта «Tempelhof» на протяжении месяца будет стоять копия атомной электростанции «Фукусима II».
Модель не имеет правильных размеров и не отражает точно разрушения на атомной станции. Она должна помочь понять, почему именно в Германии авария на «Фукусиме» вызвала столь большой резонанс.




