Женщина на четвереньках под столом, бедра в качестве подлокотников и сексуальные секретарши — мебельное искусство Аллена Джонса воспринимается как выражение женоненавистничества или как шутка. В настоящее время его произведения можно увидеть на выставке в Тюбингене.

Предметы мебели с фигурами женщин Аллен Джонс создал в 1969 г. Эти дамы, сделанные из стекловолокна, с самого начала пробуждали как восхищение, так и отвращение. Как только набор мебели был выставлен впервые в 1970 г., у его создателя зазвонил телефон. Режиссер Стэнли Кубрик был поражен и спрашивал, не хочет ли Джонс использовать дизайн этого комплекта для сцены из его фильма ужасов «Заводной апельсин». Джонс отказался. В качестве платы Кубрик пообещал только упоминание в конечных титрах.

Затем заволновались феминистки, которые увидели в предметах мебели злоупотребление женским телом. В 1978 г., когда они были выставлены в Лондонском институте современного искусства, в них полетели дымовые и химические бомбы. В 1986 г. в галерее «Tate Britain» было облито кислотой кресло. Однако протесты, видимо, только увеличили ценность мебели на рынке искусства. Недавно комплект скульптур из наследства сведущего в искусстве и в женщинах Гунтера Закса был продан аукционным домом «Sotheby’s» с молотка за 2,6 млн. британских фунтов.

Стол работы Аллена Джонса, 1969 г.
Стол работы Аллена Джонса, 1969 г.
Стул работы Аллена Джонса
Стул работы Аллена Джонса
Вешалка в виде женской фигуры
Вешалка в виде женской фигуры
Работа Джонса "Секретарши", 1972 г
Работа Джонса «Секретарши», 1972 г
Работа Джонса "Обворожительная" ("Enchanteresse"), 2006 г
Работа Джонса «Обворожительная» («Enchanteresse»), 2006 г
Картина "A Figment in Pigment", 1969 г
Картина «A Figment in Pigment», 1969 г
Автопортрет, 1957 г
Автопортрет, 1957 г