Почти через 4 месяца после аварии круизного корабля «Costa Concordia» итальянское пароходство «Costa Crociere» ужесточило свои правила техники безопасности. Движение кораблей теперь будет контролироваться в режиме реального времени, иметь возможность быстро устанавливать отклонения от маршрута. Об этом предприятие сообщило в субботу в Риме. Кроме того, пассажиров перед отъездом будут инструктировать об их поведении в экстремальных случаях. Права капитана будут ограничены.

«Costa Concordia» натолкнулась 13 января на риф и опрокинулась, после того как капитан отклонился от курса. Перед тосканским островом Гиглио погибло 32 человека.

Многие пассажиры сожалели о том, что не прошли инструктаж по безопасности даже через несколько дней пребывания на борту. Кроме того, капитан слишком поздно отдал распоряжение об эвакуации. Это произошло лишь через час после столкновения корабль. Из-за того, что корабль накренился, трудно было спустить на воду часть спасательных шлюпок. Чтобы предотвратить нечто подобное в будущем, другие члены экипажа получат больше прав при принятии решений.

Компания «Costa Crociere» объявило о новых мерах предосторожности в субботу при презентации нового корабля «Costa Fascinosa» стоимостью 510 млн. евро. Это самый большой круизный лайнер, который ходит под итальянским флагом. Судно рассчитано на 3800 пассажиров. Однако уже в октябре ему на смену придет другой корабль, который строится для «Costa Crociere»  итальянская верфь «Fincantieri». Он рассчитан на 4928 пассажиров.

 

Круизный лайнер «Costa Fascinosa»
Круизный лайнер «Costa Fascinosa»
«Costa Concordia» так и лежит на боку у берега
«Costa Concordia» так и лежит на боку у берега

 

"Costa Concordia"
"Costa Concordia"
"Costa Concordia"
"Costa Concordia"
Круизный корабль "Costa Cruises"
Круизный корабль "Costa Fascinosa"

 

Круизный корабль "Costa Cruises" внутри
Круизный корабль "Costa Fascinosa" внутри
Круизный корабль "Costa Cruises" внутри
Круизный корабль "Costa Fascinosa" внутри. Новый корабль бедет ещё больше