Свершилось слияние моды и дизайна. Итальянские марки дизельного топлива и кухонной мебели Скаволини объединились для совместного проекта «Успешная жизнь». Расширение «дизельной» философии применимо и к коллекции предметов домашнего обихода. Оно заключается в энергии этих обыденных бытовых объектов. Тенденция охватывает кухню и все жилое пространство в проекте, где дизайн принял неформальный облик.

Скаволини и марка дизеля разработали интерьер

Моделирование данного интерьера основывается на том, что кухонная итальянская мебель должна создавать не просто пространство для приготовления пищи и ее приема, но и быть местом сбора и отдыха всей семьи. Комфортная с виду мебель представлена в винтажных материалах: дереве, стали, цементе и стекле в сочетании с металлом, состаренным на вид. Не менее важны в этой коллекции и тактильные ощущения от текстур, например, стекла, армированного сеткой из металла.

Скаволини и марка дизеля разработали интерьер

«Мы с командой решили привнести нашу культуру и образ жизни в сотрудничество. Показать нашу любовь к вещам, с которыми мы сталкиваемся и интерпретируем их с душой. Поэтому мы разрабатывали различные новые материалы, с оттенками, которые никогда ранее не использовали…» — заявил Ренцо Россо, председатель совета директоров и основатель бренда дизельного топлива.

Скаволини и марка дизеля разработали интерьер
Скаволини и марка дизеля разработали интерьер
Скаволини и марка дизеля разработали интерьер
Скаволини и марка дизеля разработали интерьер
Скаволини и марка дизеля разработали интерьер