К юбилею царствования королевы лондонский торговый дом «Harrod’s» придумал кое-что особенное: во всех витринах на главной торговой улице Бромптон Роуд выставлены разнообразные копии императорской государственной короны, которые сделаны из самых разных материалов: алюминий, перья, сахарные жемчужины или шоколад. Они проектировались известными дизайнерами, такими как Пол Смит, Шопард или Алеси.
Торговый дом «Harrod’s» не единственный, кто так любит королеву. В витринах его конкурента «Selfridge’s» стоят в натуральную величину фарфоровые собаки вельш-корги под национальными флагами. Поставщик королевского двора «Fortnum and Mason» рекламирует специально созданный апельсиновый мармелад «Majestic Marmelade», а в торговом центре «HarveyNichols» даже нижнее белье продается с изображением королевы.
Британская розничная торговля надеется извлечь свою выгоду из предстоящих праздников по случаю 60-ого юбилея царствования королевы Елизаветы II. В предстоящие выходные апогей «DiamondJubilee» — парад 1000 судов по Темзе. На наверняка соберутся тысячи людей. Это будет еще более масштабное шоу, чем свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон в прошлом году. В целом британцы будут отдыхать четыре дня.








