Обзорная терраса на железнодорожной станции
Обзорная терраса на железнодорожной станции

Швейцарский водитель поезда Томас Ланц должен быть вооружен на все случаи жизни. После снегопадов он работает в службе по уборке снега. Тяговые подвижные единицы он обязан уметь ремонтировать по дороге. Велик спрос также и на его знания в оказании первой помощи и тактичность при оказании психологической помощи пассажирам, если, например, им станет страшно при длительной поездке по туннелю. «Трусам здесь, наверху делать нечего», — смеётся он.

В прошлом году 765 000 туристов были доставлены по зубчатой железной дороге к вокзалу «Юнгфрауйох», который, находясь на высоте 3454 м над уровнем моря, является самым высокорасположенным вокзалом Европы. Его открытие 1 августа1912 г. ознаменовало начало массового туризма на Бернском нагорье. Техническое достижение в области строительства железных дорог сделало всемирно известным удивительное скопление трех горных вершин: Айгер, Мёнх и Юнгфрау.

50 минут продолжается поездка из исходного пункта Маленький Шайдегг на высоте 2061 м к началу Большого Алечского ледника. По железной дороге длиной12 кмтуристы преодолевают примерно 1400 мвысоты. Больше чем половина пути проходит по туннелю.

На высоте2865 м красный поезд делает первую остановку в туннеле на станции «Айгерванд». В распоряжении пассажиров пять минут, чтобы размять ноги. В северной стене туннеля три панорамных окна, из которых открывается вид на долину вплоть до курорта Гриндельвальд и дальше, в сторону округа Интерлакен.

Юнгфрау в 1955 году
Юнгфрау в 1955 году
Гости наслаждались поездкой в ??Юнгфрауйох
Гости наслаждались поездкой в ??Юнгфрауйох
Японские туристы на станции Kleine Scheidegg
Японские туристы на станции Kleine Scheidegg
Выезд на Юнгфрауйох
Выезд на Юнгфрауйох
Летом вокруг цветущие луга
Летом вокруг цветущие луга