Уже второй Airbus A380 имеет проблемы с трещинами на крыльях
Уже второй Airbus A380 имеет проблемы с трещинами на крыльях

Уже второй раз за короткое время гигант пассажирских перевозок Airbus А380 имеет большие проблемы с крыльями. Вернее  с трещинами на крыльях. 60 стабилизационных ребер оказались весьма проблематичными для такой железной птицы. Две недели назад были зафиксированы Г-образные трещины до 20 см, в том числе и у самолетов компании Lufthansa. Какие компании еще имеют аналогичные проблемы, пресс центр завода изготовителя не уточнил.

Под удар трещин попали соединительные элементы. Сейчас этот вопрос находится на повестке дня у специалистов авиационной безопасности компании  и европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Пока компания Airbus не поднимает панику из-за этих происшествий, однако специалисты изрядно сократили промежутки между техническими осмотрами машин и следят за трещинами под микроскопом.

Инженеры выдвинули только одну версию о происходящем, что в воздухе давление на гигантские крылья оказалось гораздо больше, чем было рассчитано. Хотя во время испытательных полетов ничего выявлено не было. Сейчас в компании ведется разработка изменений технологий самого производственного процесса, без изменения сборочных компонентов.

Взрыв двигателя на А380 в 2010 году в Сингапуре
Взрыв двигателя на А380 в 2010 году в Сингапуре
Проблемы с крыльями были обнаружены и у самолетов компании Lufthansa
Проблемы с крыльями были обнаружены и у самолетов компании Lufthansa
Эмираты закупили А380 в 2008 году
Эмираты закупили А380 в 2008 году
Вылет из Гон Конга в 2007 году, на лайнере 520 пассажиров
Вылет из Гон Конга в 2007 году, на лайнере 520 пассажиров
Первый класс в Qantas A380
Первый класс в Qantas A380
Роскошная верхняя палуба Сингапурских Авиалиний
Роскошная верхняя палуба Сингапурских Авиалиний