Volkswagen — новый взгляд на классику

Новый мини-вэн Volkswagen питается от электричества
Новый мини-вэн Volkswagen питается от электричества

Volkswagen Фридолин, конечно не был так красив, как его последователь, однако это была одна из самых практичных машинок своего времени. Небольшой фургончик вписавший целую главу в историю автомобиле-строения.

Специалисты из  научно-исследовательского отдела VW представили, можно сказать, внука знаменитого деда, который займет место в области доставки посылок и курьерских услуг. Силуэтом он, конечно, напоминает автобус, однако по компактности соответствует размеру Поло.
Салон оказался вполне вместительным – 4,1 кубический метр полезного объема. Разработчики достигли такого результата за счет умного расположения литиево-ионных батарей. Два электродвигателя обеспечат 131 л.с., которых хватит, чтобы развить скорость в 110 км/ч.

В бамперы вмонтированы датчики, которые соединены с камерами контроля, позволяющие избежать аварийных ситуаций. В приборной панели находится IPad. Программа может сохранять информацию о горячих точках на дороге. Верхняя выдвижная крышка над задними дверьми защитит груз от дождя.

Когда новый развозчик посылок, заменит своего предшественника, пока не уточняется.

У Volkswagen сделана оптимизация загрузки и разгрузки автомобиля
У Volkswagen сделана оптимизация загрузки и разгрузки автомобиля
С пассажирской стороны полностью сдвигаемые двери
С пассажирской стороны полностью сдвигаемые двери
Цифровое оборудование в классической кабине Volkswagen
Цифровое оборудование в классической кабине Volkswagen
Лучший автомобиль для доставки и курьерских услуг
Лучший автомобиль для доставки и курьерских услуг
Прототип Volkswagen Фридолин
Прототип Volkswagen Фридолин