
Финская установка FogScreen, позволяющая отображать объекты на завесе тумана уже осталась в прошлом. Теперь весь мир рассматривает новые возможности для рекламы, предоставленные компанией DisplAir из России.
Добавив интерактивные технологии в установку, разработчики позволили пользователям управлять отображающимися объектами. Безэкранный дисплей позволяет выводить любые объекты прямо в воздухе, причем изображение полностью экологически чисто и безопасно.
Клиенты с легкостью могут проходить через вашу рекламу, при этом она вряд ли она останется незамеченной. Изображение проецируется на слой воздуха с содержанием мельчайших частиц воды, причем предлагается и дополнительная ароматизация, в целях улучшения рекламируемого продукта. Эта технология позволит значительно улучшить рекламные стойки, поскольку эффект заметности и наглядности такого продукта очень высок.
С помощью инфракрасной камеры, DisplAir способен обрабатывать до 1 500 касаний одновременно, с временем задержки 0,2 секунды. Система поддерживает виртуальные экраны до 142 дюймов (360 см) размером и стоимость установки колеблется от 4 000 до 30 000 долларов.



