
На 11-ти железнодорожных станциях Германии: Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, Франкфурт, Ганновер, Штутгарт, Аугсбург, Нюрнберг, Вюрцбург и Ульме открылись плакатные магазины косметической линии Budnikowsky для смартфонов.
Теперь немецкие пассажиры, первые в Европе, могут воспользоваться новыми технологиями по покупке товаров, сфотографировав штрих код товара (QR-код) и отправив фото производителю, пока ожидают свой поезд. Такие плакатные магазины оказались очень удобны. Они занимают мало места, а разместить фотографий можно большое количество.
Идея была взята у супермаркета Tesco, который открыл подобный плакатный магазин на железнодорожной станции Сеула, летом прошлого года. Однако немецкие производители совершили, по мнению пассажиров, просчет в предлагаемом товаре. Косметика, духи, крема – все это должно продаваться в специальной сети, где можно проконсультироваться с продавцом или ощутить запах духов, да еще и вокзал, далеко не лучшее место для подробного рассмотрения таких картинок и вдумчивого выбора.
Как сказали представители компании Budnikowsky, акция носит пробный характер, продлится только до 31 октября, а дальше все будет зависеть от спроса потребителей.