
Что может реклама? Оказывается очень многое — удивлять, впечатлять и привлекать на свою сторону. Эти афиши стали первой рекламной акцией Гамбургского Балета, направленной на привлечение новых и молодых талантов. Акция, которая должна была сломать барьеры понимания классического искусства у молодого зрительского поколения. Лозунгом рекламной компании стали слова: «Движение, страсть, ревность и смелость», именно такие эмоции танцоров заставляют создавать танцевальные шедевры.
Рекламные плакаты были развешаны в Берлине, Франкфурте, Гамбурге и Ганновере. Джон Ноймайер — художественный руководитель балетной труппы с 1996 года, говорит о том, что танец, который выполнен с эмоциями, может стать мечтой. Именно размещение танцоров и аксессуаров, как в калейдоскопе позволило достичь максимального эффекта восприятия. Тема «страсти» неразрывно связана с огнем, «мужество» ассоциируется с мечами и драконом, «ревность» это конечно же дуэли и несравненная красная роза Кармен, а «движение» должно быть легким, как полет бабочки и в то же время все мышцы актеров натянуты, как струны. Именно эти эмоции должны испытывать зрители на каждом представлении Театра, а судя по грации и красоте танцоров, не только эти.


