
Именно к такому выводу можно прийти, если посмотреть материалы исследования, которое проводилось на более чем 17 тысячах предприятий.
Стало известно, что 87 % французов на работе решают личные проблемы и дела. Чаще всего это чтение личной почты, телефонные разговоры, покупки в интернете, общение с друзьями и знакомыми в социальных сетях.
Что интересно, не полностью посвящать себя работе на благо предприятия, офиса, страны в целом, привыкли работники мелких компаний. Например, в таких учреждениях 90% работников постоянно ведут личную переписку на рабочем месте, в средних предприятиях этот показатель чуть ниже – 86%, а в крупных – 73%.
Привычным делом в рабочее время являются покупки через интернет. Их совершают соответственно 24%, 21%, 12% работников разных по величине компаний.
У многих на работе постоянно открыта страничка в Facebook, чтобы следить за новостями и отвечать на приходящую почту.
Такое положение дел не устраивает руководство компаний, ведь теряется много времени и работодатель несет огромные убытки. Разрабатываются способы борьбы с этой проблемой и уменьшение финансовых потерь.