Французским журналистам запретили произносить в эфире названия соцсетей
Французским журналистам запретили произносить в эфире названия соцсетей

Высший совет по телерадиовещанию Франции запретил журналистам привлекать телезрителей и радиослушателей на странички компании в социальных сетях. Явное упоминание в эфире названий этих сетей является по сути рекламой и нарушает закон.

При этом Кристин Келли, преставительница CSA (высшего совета по телерадиовещанию), подчеркнула, что речь идёт не о прямом запрете использования в своей работе социальных сетей, а о запрете призывов вроде «Ищите нас в Твиттер» или «Наша страничка в Фейсбук». Вместо них следует использовать фразы «Ищите нас в соцсетях». Явное упоминание названий в эфире демонстрирует предпочтение конкретных соцсетей, а это является ущемлением остальных.

Конечно, есть в этих словах логика. Однако, раньше каждому каналу было очень удобно показывать в углу экрана прямую ссылку на свой микроблог. Похоже, этого делать больше нельзя, и журналистам придётся поднапрячься, чтобы не нарушать правила.