
Экономический кризис в Италии никак не повлиял на продажу косметики. Об этом информирует ассоциация Unipro, которая объединяет различные косметические компании.
Несмотря на кризис, от наведения красоты итальянские женщины не отказываются. Затраты на неё по-прежнему занимают третье место после продуктов питания и лекарств. Чаще всего жители Италии покупают натуральную косметику в аптеках. Наибольшей популярностью пользуется лак для ногтей. За 2010 год на эти косметические средства потратили около 100 млн. евро. Это на 6,7% больше, чем в 2009 году. Специалисты объясняют этот факт тем, что становятся популярными различные оттенки маникюра наряду с традиционными красными оттенками.
Кроме лака, в 2010 году итальянцы покупали косметические подарочные наборы и депиляционные кремы, спрос на которые увеличился на 14 и 6% соответственно. Всего за год было потрачено на косметические средства около 10 млрд евро.
Специалисты по здравоохранению обеспокоены столь большим спросом, поэтому взяли под контроль безопасность использования косметических средств. В скором времени на косметических товарах будет указываться состав и совместимость с лекарственными средствами.