Ученые назвали доисторического крокодила именем музыканта

Lemmysuchus obtusidens

Почти через 2 года после смерти британской иконы тяжелого рока Лемми Килимстера (Lemmy Kilimster) ученые из лондонского Музея естествознания назвали в его честь доисторического крокодила — Lemmysuchus obtusidens.

Ископаемое было обнаружено в начале XX века вблизи города Питерборо. Одна из докторантов в области палеонтологии при повторном исследовании установила, что рептилия была классифицирована неправильно, поэтому необходимо новое название. Куратор Лорна Стил предложила имя своего идола, основателя группы Motörhead.

Lemmysuchus obtusidens, согласно музею, жил от 200 до 125 млн. лет назад, в Юрский период. Он был длиной 5,80 м и имел череп размером больше метра. Своими острыми как нож зубами крокодил, вероятно, мог ломать панцири черепах. Предполагается, что это был один из самых крупных прибрежных хищников в свое время. С современными гребнистыми крокодилами Lemmysuchus состоит лишь в дальнем родстве, о чем ученые сообщают в специальном журнале Zoological Journal of the Linnean Society.

Лорна Стил рада, что ее предложение одобрили. Она полагает, что музыкант наверняка выпил бы за здоровье Lemmysuchus, «одного из самых отвратительных морских созданий, которые когда-либо жили на планете».

Лемми Килимстер скончался в декабре 2015 г. в возрасте 70 лет от рака. Любитель женщин и алкоголя считается пионером жанра хэви-метал, одна сам он причислял себя скорее рок-н-рольщиком. В его честь уже были названы астероид и вымерший червь.