В самом большом реактивном самолете теперь 575 мест

 Germanist

Airbus A380

Самолет A380 компании Airbus продается плохо. Клиенты не хотят покупать самый большой в мире реактивный самолет, поскольку его выгодно использовать на сравнительно маленьком количестве маршрутов. Авиастроитель надеется увеличить спрос, установив на борту авиалайнера еще больше сидений.

Если до сих пор в самолетах A380 было в среднем 497 кресел, то теперь, благодаря некоторым инновациям, их количество увеличилось до 575 в четырех классах. Компания представила внесенные изменения во вторник, 4 апреля, на отраслевой ярмарке Aircraft Interiors Expo, которая проходит в Гамбурге.

Специалисты предприятия освободили пространство для дополнительных сидений, изменив конструкцию лестницы в передней части самолета, а также бортовой кухни. Пришлось уменьшить и расстояние между сиденьями. Например, в салоне эконом-класса на главной палубе теперь пассажирских кресел не 10, а 11.

Airbus уже несколько лет борется за новые заказы на A380, первый экземпляр которого был продан почти 10 лет назад. Поскольку количество покупателей продолжает уменьшаться, производство авиалайнеров пришлось сократить с 28 до 12 в год.

Популярностью эта модель не пользуется еще и потому, что дорого обходится обслуживание четырех двигателей. В отличие от нее двухдвигательные реактивные самолеты вроде A350 продаются прекрасно. От разработки модели A380neo с более экономными двигателями, как того требует крупный клиент Emirates, компания отказалась из-за высоких расходов на опытно-конструкторские работы и сомнительных перспектив.


Поделитесь со своими друзьями!

Получайте самые интересные новости из Европы каждую неделю!