Germanist tags
Пока без комментариев

В Готардском туннеле начинается регулярное движение поездов

Готардский туннель

В это воскресенье, 11 декабря, по Готардскому базисному туннелю в Швейцарии проедет первый регулярный пассажирский поезд Eurocity EC 11. В 6:09 ч. он должен отправиться от главного вокзала Цюриха и в 8:17 ч. прибыть в Лугано.

В соответствии с постановлением Федерального транспортного управления состав будет курсировать с максимальной скоростью 200 км/ч и лишь позже ему разрешат двигаться по туннелю длиной 57 км со скоростью 250 км/ч. Туннель проложен сквозь Швейцарские Альпы, между Эрстфельдом на севере и Бодио в южном кантоне Тессин.

Согласно новому расписанию, уменьшается продолжительность поездки из Германии на юг Швейцарии. В зависимости от пункта назначения пассажиры теперь будут доезжать примерно на 30-40 минут раньше. К концу 2020 г. экономия составит целый час, так как строители сдадут в эксплуатацию базисный туннель Сенери длиной 15 км, который сделает южную часть страны еще ближе.

В целом планируется пустить 50 пассажирских поездов, которые каждый день будут мчаться по самому длинному в мире железнодорожному туннелю, курсируя между Цюрихом и Миланом, Цюрихом и Лугано, Базелем и Лугано. Кроме того, в 2018 г. откроется прямое сообщение между Франкфуртом и Миланом.

Готардский базисный туннель, сооружение которого продолжалось 17 лет, открылся 1 июня. В строительных работах было задействовано до 2400 людей, которые в отдельные периоды трудились круглые сутки в три смены. На сооружение двух одноколейных главных труб, а также штолен безопасности, вентиляционных и поперечных штолен пошло 28,2 млн. т материала. Расходы составили 23 млрд. франков (около 23 млрд. евро).

Готардский туннель

Готардский туннель

Готардский туннель

Готардский туннель

Готардский туннель

Готардский туннель

Готардский туннель

Готардский туннель

Поделитесь со своими друзьями!

Получайте самые интересные новости из Европы каждую неделю!