Germanist tags
Пока без комментариев

Станцию лондонского метро украсили плакаты с кошками

CATS

CATS

Станцию лондонского метро Clapham Common украсили плакаты с фотографиями кошек. Акция, инициированная столичным коллективом Glimpse, называется Citizens’ Advertising Takeover Service (сокр. CATS). Молодые люди хотят показать, что есть альтернативы рекламным объявлениям, которые окружают нас повсюду и побуждают что-то купить.

Симпатичные животные словно сообщают горожанам, что при желании они могут сами выбирать, на что им смотреть каждый день.

Акция финансируется посредством краудфандинга. За 1 фунт Тернер и его команда пообещали предоставить возможность погладит кошку, а за 100 фунтов — разместить фотографию любимца на одном из плакатов.

В течение нескольких недель нашлось так много доноров со всего света, что удалось собрать 23 000 фунтов. Команда, состоящая из графических дизайнеров, фотографов и других работников творческой отрасли, самоотверженно трудилась после окончания рабочего дня и на выходных.

«Эта акция показала также, что способны сделать люди, работая вместе», — говорит Тернер. По его словам, таким образ творческий потенциал многих задействованных в рекламных проектах людей может использоваться не только для создания объявлений, ориентированных на потребителя, но и для реализации собственных идей.

То, что на плакатах должны быть именно кошки, участники проекта поняли быстро. Согласно Тернеру, именно их больше всего любят пользователи Интернета, поэтому он не сомневался, что акция привлечет внимание.

Животные на фотографиях — это не модели, которые регулярно участвуют в фото- и видеосъемках. Они живут в лондонских приютах и, эта акция, возможно, поможет найти им хороших хозяев.

CATS

CATS

cats2

CATS

CATS

Поделитесь со своими друзьями!

Получайте самые интересные новости из Европы каждую неделю!