irina tags
34 комментариев

«Струнный транспорт Юницкого» — инновационное решение для городов

Возможно, многие из вас сталкивались с термином «Струнный транспорт Юницкого», известным также как «Skyway» — «небесная дорога».  Струнный транспорт представляет собой многофункциональную транспортную систему, основанную на использовании рельсов особой конструкции, внутри которых находятся напряжённые натяжением стальные проволоки. Рельсы располагаются в нескольких метрах над уровнем земли или моря, что дает этому виду транспорта ряд существенных преимуществ: на порядок уменьшает площади землеотвода при строительстве дорог, снижает энергозатраты при эксплуатации и стоимость при строительстве, увеличивает уровень безопасности и другое.

sw1

Эта технология способна решить множество транспортных проблем, которые встали сегодня перед человечеством. Она переводит процессы перевозки пассажиров и грузов из двухмерного в трёхмерное измерение и позволяет существенно разгрузить существующие транспортные артерии, строившиеся без расчёта на нынешний транспортный поток и оттого не способные с ним справляться. Кроме того, улучшенная аэродинамика, достигаемая в системах SkyWay за счёт устранения эффекта экрана, дает возможность значительно снизить вредное воздействие, которое оказывает на окружающую среду транспорт – один из главных источников загрязнения атмосферы. Одно транспортное средство на струнных рельсах за 25 лет (средний срок эксплуатации автомобиля) даст экономию в 22 000 тонн топлива по сравнению с автомобилем. Если таких транспортных средств будет 1 млн — вполне скромная цифра, т. к. автомобилей на планете уже больше миллиарда, — то экономия за 25 лет составит 22 миллиарда тон топлива. При этом в атмосферу не будет вброшено колоссальное количество вредных веществ и приблизительно 75 миллиардов тонн кислорода не будет сожжено. Повышение эффективности работы транспортной системы «Skyway» достигается и за счёт сокращения строительных материалов при её возведении, что, к тому же, положительно отражается на стоимости билета.

Но одной только перевозкой из одного города в другой потенциал струнного транспорта не ограничивается. Другой перспективной стороной его развития является гражданское строительство. Дело в том, что внедрение «Skyway» может серьезно изменить городскую инфраструктуру и в целом сделать жизнь в городе более комфортной и безопасной.

sw2

Анкерные опоры между которыми производится натяжение стальной сердцевины струнного рельса — это не простые столбы. За счёт натяжения путевой структуры они уменьшают нагрузку, которую должны принимать на себя промежуточные опоры, расположенные через каждые 40 – 200 м. За счёт этого промежуточные опоры могут быть лёгкими и дешёвыми, а довольно массивные анкерные опоры рационально включать в структуру строений, которые могут выполнять самые разные функции. Это могут быть жилые или офисные здания, инфраструктурные или промышленные постройки. Благодаря этому с помощью струнного транспорта можно путешествовать над обычной проезжей частью. В результате, мы можем себе представить картину, которую уже многие годы воображают фантасты – город, где движение осуществляется не только «внизу», но и в небе! Кроме того, технология позволит строить поистине впечатляющие объекты, например, небоскреб-остров в море, который соединен с основной частью города при помощи «струны», обеспечивающей бесперебойный и беспроблемный доступ к этому объекту.

sw3

Возможности «Струнного транспорта Юницкого» в области развития городов ограничены только человеческим воображением. Надеемся, что в ближайшее время мы увидим действующую модель «Skyway» в Москве, Нью-Йорке, Берлине или любом другом мегаполисе мира!

Поделитесь со своими друзьями!

Получайте самые интересные новости из Европы каждую неделю!

  • Дмитрий Антипов

    Это проект потрясающей красоты! Полностью поддерживаю Юницкого! Очень жду реализации!

  • Никита Макаров

    Я тоже очень сильно надеюсь увидеть Скай Вэй в Москве. Этот проект решит множество проблем, как минимум с пробками в Москве. Так что ждем всей Москвой!)

  • Евгений Куринный

    Хабаровск тоже ждёт с нетерпением, покрайней мере жители города. Тем более проект уже разработан пока только по Уссурийскому бульвару, а дальше надесь SkyWay свяжет центр с Северным и Южным микрорайонами, а также пригород и Красную речку. Это даст хороший толчёк для развития и оживит близлежащие посёлки.

  • Илья Лебедев

    Слышал тут от одного знакомого, что Скайвей попахивает разводом. Но на вопрос: «Думаешь Юницкий 40 лет разрабатывал все это, что с народа бабла срубить?» — он мне почему-то ответить не смог. Поэтому глупо думать, что вложившись, вы прогорите. Потому что такие проекты – они на века. Нерезонно потратить 40 лет ради того, чтобы подзаработать чуть-чуть. Есть более шустрые схемы, на которых все можно сделать быстрее.

  • Misha Fedorchuk

    Живу в Москве, но сам родился в Сочах. Там осталась матушка, сестренка, да и еще много родственников. Перелеты туда почему-то стали жутко дорогими, а на поезде или автобусе ехать больше суток. Поэтому будь у нас струнный транспорт, моя проблема бы разом решилась. Видеться с близкими мог бы чаще, чем раз в год, как я сейчас это делаю.

  • Misha Fedorchuk

    Скайвей ведь реально офигенный антикризисный проект. Строишь один раз – а потом забываешь о нем на десятки лет. Никаких реконструкций, никаких затрат на ремонт и всего того прочего, на что из бюджета страны ежегодно тратятся миллиарды рублей.

  • Олег Фёдоров

    Определенно Скайвей нужно больше пиара, только так удастся привлечь к проекту как можно больше инвесторов. Ведь еще год назад о проекте знали лишь единицы, а вот теперь он уже гремит на весь мир – Европа, Австралия. Думаю, совсем скоро еще и другие страны подтянуться. Так держать!

  • Мария Берденко

    В принципе всегда поддерживаю подобные проекты, где авторы стараются своими силами реализовать свои изобретения. Но Скайвей меня поразил буквально, потому что подобных по истине уникальных проектов я до этого еще не встречала. Обязательно поучаствую, пусть даже и не значительно суммой.

  • Денис Ибраев

    Юницкий прекрасный ученый. Придумать такое, да и не только придумать, но еще и воплотить – это много стоит. Видно что мужик со стержнем и не станет отказываться от своего. Именно те, кто не пасует перед каким-либо трудностями или недопониманием, всегда добиваются своего. Приятно смотреть, как человек болеет за свое дело.

  • Янов Андрей

    Помогать таким проектам как SkyWay нужно, потому что это делается во благо себе же. Струнный транспорт сможет изменить нашу жизнь. Сделать её более комфортной, удобной, легкой. Поэтому я вложил свои деньги, чтобы потом пользоваться всеми благами, которые дает этот вид транспорта.

  • Борисович Евгений

    Когда же уже достроят ЭКОТЕХНОПАРК?) Хочется посмотреть на реальны проект, а не просто на картинки в интернете. Реально интересно, как все это работает, как все устроена. Такого раньше еще не было, поэтому любопытство просто пожирает увидеть «кухню» Скайвей.

  • Роза Хайрулина

    Зачастили к Скайвей иностранцы то. Вот теперь шведы приезжали, интересовались технологией струнного транспорта. Такой ажиотаж вокруг него, что думаю, совсем скоро уйдет проект куда-нибудь за бугор, и будем мы сидеть локти кусать.

  • Кристина Карунина

    Система для акционеров у Скайвей предельно прозрачная. Перед глазами всегда есть все необходимые цифры, все можно увидеть, посчитать. Это большой плюс, потому что в темные компании не хочется вкладываться, даже если там сулят преумножение капитала в разы.

  • Алина Ортман

    Представители Скайвей уже ведут переговоры со словаками. Не далек час, когда просто перенесут строительство куда-нибудь за границу, а мы останемся ни с чем. И Юницкий правильно поступит, потому что такие проекты должны жить, не важно где.

  • Алина Ортман

    У проекта большие перспективы. Жаль только, что развитие идет очень медленно. Потому что такое сложно поднять на ноги и включить этот механизм. Тем более, когда со всех сторон наседают и давят.

  • Сергей Громов

    Прочитал про SkyWay в журнале OnAir, пока на мойке сидел в зале ожидания. Блин, там так подробно были описаны все технические особенности и прочее. Я реально офигел, что такое у нас существует. Не просто в мире, а в нашей стране. Вот сейчас более подробно изучаю струнный транспорт, очень интересно и занимательно.

  • Дмитрий Большаков

    А почему, интересно, наш, российский проект реализуют в Австралии? Почему мы не имеем права пользоваться благами, которые предлагает нам наш ученый? Я этого никак не пойму. Все самое хорошее от нас перетекает куда-то за границу, непонятно кому.

  • Марина Цитрова

    Как мне кажется, у Скайвей большое будущее. Проект действительно масштабный и с большой заявочкой на успех. Осталось еще сильнее придать его огласке и начать бомбить по крупным инвесторам, тогда и все пойдет в горку как по накатанной.

  • Сергей Соколов

    Это, пожалуй, самый «безопасны» бизнес. У Скайвей очень понятные условия для акционеров, все можно отследить, все можно просчитать. Точно знаешь, что не будет подвоха потому что все документы и цифры у тебя на руках, ты постоянно можешь все контролировать.

  • Михаил Царев

    Принимаю участие в финансировании проекта, потому что знаю, что выхлоп будет потом ого-го. Такие проекты раскачиваются долго, но зато потом наводят такую шумиху. Думаю, кто вложился в Скайвей, потом будут грести деньги лопатой. Потому что проект перспективный.

  • Владимир Жаровнев

    Читал отчет с выставки в Берлине. Там о Скайвей говорили даже больше, чем просто много. Приятно что наши проекты оценивают на международном уровне и верят в них. Потому что такие изобретения нельзя «класть в ящик», о них надо рассказывать во все стороны, чтобы обращали внимание. Только так можно добиться реализации проекта.

  • Катерина Власова

    Вот лучше бы деньги, которые каждый год тратят на дороги, отдали детям или бедным семьям. А вместо этого построили Скайвей, который один раз и навсегда. А то латают эти дыры год за годом, но все ведь мы знаем, что это просто отмывание денег, круговорот этих жуликов, которые на наши налоги жируют.

  • Юлия Владимировна

    Мы платим налоги, а почему мы не можем решать, на что им идти? Думаю многие бы захотели построить струнный транспорт на замену всем автобусам, поездам и электричкам. Потому что это объективно удобнее и намного бы упростила жизнь жителя любого города. Передвижение бы стало доступнее.

  • Глория Казакова

    В Скайвей мне предложил вложиться друг, я сначала думала что фигня какая-то, а потому почитала и тоже захотела. Условия очень выгодные для вкладчика, получаешь намного больше, чем вкладываешь. Да и просто приятно быть частью такой большой «семьи»

  • Илья Лебедев

    Skyway – это будущее. И все это понимают, все, кроме тех идиотов, что сидят у нас в правительстве. Вот как так получается, что люди не видят очевидных вещей? Проект, который сможет улучшить жизнь всей страны просто целенаправленно игнорируют. Причем, без всяких видимых на то причин.

  • Артем Тарасов

    О Скайвей пишут десятки иностранных СМИ. А наши молчат, ни слова об этом проекте. И после этого кто-то будет доказывать, что у нас журналисты не продажные? Запретили им писать про него, они и не пишут, чтобы люди не знали о таком проекте и так и сидели, как в темном лесу.

  • маша войнович

    Поезда со скоростью 500км в час – это нечто. Я представляю, как все мы с утра не садимся в машины или автобусы, или даже метро. А погружаемся в поезда, которые с уникальной скоростью несут нас на работу. Каких то пять или десять минут, и вот ты уже на другом конце города.

  • Павел Плотников

    Не вижу смысла вообще даже думать, стоит ли реализовывать проект. Струнный транспорт – это что-то уникальное. Такого у нас еще не было, и думаю, не скоро еще кто-то сможет такое придумать. Поэтому нужна цепляться за эту идею и двигать её вперед.

  • Глория Казакова

    Я стала частью комадны SkyWay в первую очередь – из-за экологиечской миссии, которую несет компании. У нас сейчас ужасное состояние природы, она гибнет, а вместе с ней неминуемо гибнем и мы. Поэтому струнный транспорт – это возможность спасти нашу планету, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы это действительно случилось.

  • Татьяна Маркова

    Меня очень нравится, что у народа интерес к SkyWay растет. Вот уже даже в Штатах о нем пишут, хотя у них есть свой аналог. Это значит, что проект действительно достойный, так как абы что на мировом уровне никто оценивать не будет.

    • Владимир Федоров

      Нет у них никакого аналога…

  • Ольга Антонова

    Очень хорошо что Скайвей предусматривает возможность перевозки грузов. Это намного безопаснее, потому что очень часто фуры на трассах становяться виновниками аварии. А больше они будут не нужны – все можно будет делать автоматически и по небу. Дороги свободнее и жизнь и здоровье других участников движения будет в безопасности.

  • SkyWay не обращает внимания на недоброжелателей, и судя по видеороликам, просто делает своё дело несмотря ни на что.

    Быть Skyway, или не быть? Я бы ответил так: «А почему бы и нет, кому от этого станет хуже?»