Струнный транспорт Юницкого – реальная альтернатива автомобилям

 EuToDay

Струнный транспорт Юницкого

Жители больших городов прекрасно знают, что такое стоять в пробке. Шум, стресс, загазованный воздух. И пробка может не рассасываться час, два, три. Настоящий кошмар. А автомобилей на улицах, между тем, становится все больше и больше, а значит пробки будут только масштабнее. И даже строительство новых дорог и развязок не поможет, для них уже просто не хватает места.

А экология? Достаточно сказать, что по данным World Energy Council, около 17% глобального выброса парниковых газов попадает в окружающую среду из-за работы автотранспорта и эта цифра продолжает расти. Что получается в результате выбросов парниковых газов знают все – повышается средняя температура воздуха на планете, в результате этого таят полярные льды, поднимается уровень мирового океана, прибрежные зоны, в которых живет около двух третей населения Земли, рискуют быть затопленными. Последствия этого будут поистине катастрофическими.

Еще более ужасающие цифры – это статистика дорожно-транспортных происшествий. В них ежегодно гибнут более 1,2 млн человек, а травмы различной степени тяжести получают 20-50 млн человек.

Как же решить проблему перегруженности Земли машинами и снизить количество смертей и травм на транспорте? Вариантов за последние десятилетия предлагалось много, но мы остановимся на, пожалуй, самом перспективном и революционном – Струнном транспорте Юницкого (Sky way). Эта уникальная технология разрабатывается уже более сорока лет под руководством известного русского и белорусского ученого, инженера и новатора Анатолия Юницкого.

Струнный транспорт Юницкого – это сеть конструкций, несущих рельсы, которые располагаются в нескольких метрах над уровнем земли. В уникальной конструкции рельсов используются так называемые «струны», обеспечивавшие прочность и легкость. По этим рельсам движется специальный транспорт, названный «юнибус», который разгоняет до 500 километров в час. Использование рельсов дает множество преимуществ: безопасность, экологичность, экономичность. И конечно скорость, ведь для личных автомобилей 500 километров в час – совершенно недостижимая цифра, и только единицы скоростных поездов разгоняются настолько быстро.

Струнный транспорт Юницкого – амбициозный и многообещающий проект. Когда Анатолий Юницкий только начинал работать над ним, в мире еще не было нынешних технологий и многим идея казалась фантастичной, но технический прогресс шагнул далеко вперед и воплощение идей ученого уже не за горами! В скором времени мы увидим опытные образцы струнного транспорта, которые будут продемонстрированы на испытательном полигоне, специально строящимся для этих целей в Минской области. Надеемся услышать хорошие новости с испытаний!

Поделитесь со своими друзьями!

Получайте самые интересные новости из Европы каждую неделю!

  • Александр

    Еще есть время правда совсем немного можно круто заработать на приобретении в собственность доли компании

    • Inara Vaivode

      SKY WAY — это не только новая транспортная система — экологичная, безопасная, доступная, комфортная, это города на лоне природы, новые строительные материалы, новое сельское хозяйство, новый туризм, это новая эконoмика. http://www.rswskyway.com

    • Slider2015

      Хвалебные и мечтательные отзывы как одним человеком написаны.Это ведь золотая жила,это заменит самолёты и поезда,говорят люди даже не видевшие этот транспорт будущего,потому что он пока только на картинках.А то что построено уже это почти ничего.

  • Parapsiholog

    Транспорт будущего! Хотите стать совладельцем мировой корпорации уровня
    APPLE,GOOGLE,MICROSOFT,ALIBABA ;вместе взятых?
    РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТ с подарком акций за регистрацию здесь.
    http://rsw-systems.com/?r=804

  • RODION

    SKY WAY – холдинговая компания , которая в ближайшем будущем станет мировым гигантом . Приглашение
    https://skyway.capital/?partner_id=107704

  • Эймантас

    Последние три года велась интенсивная разработка четвёртого поколения струнных технологий, получившего название “RSW”: Rail Sky Way – “Рельсовая небесная дорога”. Именно с этим, наиболее прогрессивным поколением инновационной транспортной технологии, принято решение выходить на мировой рынок. Дополнительная информация: http://rsw-systems.eu/ru/

  • Александр

    Sky Way — как стать миллионером вложив всего несколько тысяч
    https://www.youtube.com/watch?v=9UWMpUe3hvw

  • Павел Конкин

    При регистрации компания дает 100 акций в подарок http://skyway-rsw.ru/
    Смотрите подробно о акциях компании
    https://www.youtube.com/watch?v=pTiDENhEnL4

  • Максим

    21 вопрос и ответ Анатолия Эдуардовича Юнитского:
    https://office.skywayinvestgroup.com/landing/8?ref=4930206555098613&language=ru

  • Александр

    https://ok.ru/investorys ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ В ОД

  • Агент Смит

    Обычная финансовая пирамида , это очевидно , рассчитанная на низкий образовательный уровень…развод на деньги для пенсионеров и домохозяек…

    • yxapb1

      Дурачок, это ещё советские разработки, отшлифованные временем, в течение которого они «лежали под ковром» без финансирования. Ещё Медведеву где-то в 2010 рассказали, а он хихи и хаха, вроде тебя. На Ютубе есть видео 90х, где испытывают дорогу — вместо буса грузовик «Урал» в несколько тонн. И другие видосы есть.

      «Кидалово, пирамиды», днище ты глупое. Маленький ещё, наверно. Явно трудно понять, что если эта технология разовьётся, то через лет 15-20 будешь на выходные к друзьям на американские континенты катать с комфортом и красивым видом Дальнего Востока и Аляски в комфортабельном бусе. И это займёт по времени немногим больше перелёта на самолёте при более низких ценах. А Россия в перспективе может стать транзитом между Европой, Азией, Африкой и Ближним Востоком, срубая дикое бабло за транзит грузов через свои SW-сети.

      О таких вещах надо думать наперёд. И правильно вкладывать деньги. В успехе данного проекта можно не сомневаться — запомни мои слова.

      • Агент Смит

        Вкладывать в деньги в то , что ещё существует теоретически..? Нет ещё ни километра струнной дороги ….этот лохотрон уже возникал несколько раз , в разных местах…)))) Стоимость акций этого лохотрона 0 рублей….типичный сетевой маркетинг , типа гербалайфа …приглашение для Буратин зарыть свои сольдо в землю навечно…

      • Агент Смит

        Явно трудно понять, что если эта технология разовьётся, то через лет
        15-20 будешь на выходные к друзьям на американские континенты катать с
        комфортом и красивым видом Дальнего Востока и Аляски в комфортабельном
        бусе. И это займёт по времени немногим больше перелёта на самолёте при
        более низких ценах. А Россия в перспективе может стать транзитом между
        Европой, Азией, Африкой и Ближним Востоком, срубая дикое бабло за
        транзит грузов через свои SW-сети….это уже было в истории России..)))

        Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.

        — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на
        мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным
        лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о
        городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит
        только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я
        говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир.

        • yxapb1

          Дурачок, технопарк УЖЕ строится, первый километр уже заложен (сваи установлены) и будет в этом году. Купи мозг, начни им думать — мой тебе совет. Заодно и классиков начнёшь понимать перед тем, как их бездумно цитировать.

          • Агент Смит

            Строится парк атракционов ..))) и что дальше…? Покажут лохам парк и попросят принести ещё денег..)))

          • MotoPchelka 2016

            Ты хоть знаешь кто такой Анатолий Эдуардович Юницкий что ты говоришь что это лохотрон , у тебя такой маленький мозг это просто пиздец , не тупи чувак , зачем великому учёному обманывать людей и даже если как ты говоришь лохорон это разовый лохорон , деньги он увидит большие но не надолго ))
            Проще построить Струнную технологию что бы получать прибыль в 2 раза больше чем он обманет людей и получать эту прибыль до смерти и ещё оставить это все своим детям и внукам .
            Ты блин вообще ничего не знаешь про технологию и ещё что то смеешь писать .
            Писать можно много чего , если хочешь поспорить вот мой скайп vano_199797 добавь !

          • Агент Смит

            »
            Ты блин вообще ничего не знаешь про технологию и ещё что то смеешь писать .»….разве есть реальная технология..? кроме компьютерных мультиков , пока ещё ничего нет …

          • MotoPchelka 2016

            Мне как то не очень хочется тебе тут что то доказывать , твоё право , тебе решать будешь ты отдыхать на море и получать прибыль или будешь вкалывать на заводе за копейки !

            Есть очень много доказательств что технология 100% действующая !

            В ВК есть видео называется ( Почему струна и технология SkyWay будет работать?!)

            Там всего 2 струны и посмотри сколько они выдерживают !

            И потом ты представь есть с каждой стороны натянуть ещё по 3 такие же струны , посчитай сколько они тогда будут выдерживать , а если всю эту струну засунуть в рельсу и залить специальным бетоном , оно будет выдерживать больше 400-500 тонн.

          • Агент Смит

            »
            Есть очень много доказательств что технология 100% действующая !»….это Вы про ЗИЛ 131 , который проехал по трубам..? Ещё лучше он едет по земле и дороги ему не надо..)))

          • MotoPchelka 2016

            Ну по крайней мере зил же проехал , ничего не рухнуло , да и темболее ехал он по трубам! ) А теперь Юнибусы будут ездить не по трубам , а по специальным рельсам !

          • Агент Смит

            А Вы в курсе того , что пока с изготовлением рельса-струны ничего не получается..? и что выход акций SkyWay на IPO уже перенесен c 2017 на 2018 год..?

          • MotoPchelka 2016

            Ты думаешь что Юнибус очень трудно создать или что ?
            Юнибус это тот же просто автобус что сейчас только он легче , меньше и едет по струнной технологии !

            Посмотри пожалуйста видео если не сложно называется оно (Разоблачение SkyWay, неужели пирамида лохотрон, что делать?) оно идёт 6 мин 22 секунды и скажи мне какой смысл было Губернатору Ульяновской области презентовать компанию SkyWay струнную технологию юницкого Дмитрию Анатольевичу Медведеву ? Какой в этом смысл , какой смысл ходить Юницкому к ченовникам , шейхам за поддержкой финансовой , какой смысл ? Что бы всех обмануть ?

          • Агент Смит

            Смысл действий Юницкого понятен и он его не скрывает..))) Он хочет стать миллиардером

          • MotoPchelka 2016

            Пускай будет так , хорошо ))

          • MotoPchelka 2016

            Теперь смотри один из Юнибусов

            Бирельсовый юнибус большого класса UniBus U4-220
            Технические характеристики:
            количество пассажиров — 28;
            размещение пассажиров — сидя и стоя: 8 сидящих, 20 стоящих;
            полная масса — 5.000 кг;
            снаряженная масса — 2.900 кг;
            полная масса пассажиров — 2.100 кг;
            максимальная скорость — 150 км/ч.

            Самый большой Юнибус пока что я видел это
            Бирельсовый юнибус большого класса UniBus Tandem U4-22T3
            Технические характеристики:
            количество пассажиров — 168;
            полная масса — 28.000 кг;
            снаряженная масса — 15.400 кг;
            полная масса пассажиров — 12.600 кг;
            максимальная скорость — 150 км/ч;
            габаритная длина L — 20.930 мм;
            расстояние между осями модулей B — 3.085 мм.

            Это Юнибусы городского класса !
            Юнибус городского класса на 168 человек пускай будет весить не 28 тонн , а 35 тонн , всё равно пути будут его выдерживать !

          • Агент Смит

            Вы так пишите про Юнибусы , как будто они реально есть, на бумаге я могу заявить какие угодно характеристики…

          • MotoPchelka 2016

            Прикинь дружище , а он уже скоро будет , сборка юнибуса уже началась ! )
            Ты можешь вообще обосновать почему ты думаешь что SkyWay лохотрон ?

          • Агент Смит

            » Прикинь дружище , а он уже скоро будет , сборка юнибуса уже началась ! )»…..этой новости уже скоро будет почти год , а до сих пор реального Юнибуса никто в глаза не видел…

          • Агент Смит

            «Ты можешь вообще обосновать почему ты думаешь что SkyWay лохотрон ?»…..это Вы скоро сами поймете и без обоснований , когда не сможете продать акции SkyWay и по 1 копейке за штуку…

          • MotoPchelka 2016

            Дай свой скайп

  • Агент Смит

    это же 100% финансовая пирамида. Принцип работы прост:

    1. Объявляем о создании проекта, на который потребуется недостижимая
    сумма (300 млн баксов в Беларуси на этот проект собрать невозможно в
    принципе)

    2. начинаем продавать акции, за которыми изначально ничего не стоит, так как проект реализовать невозможно(см. п. 1)

    3. на собранные с лопухов деньги работаем над проектом(рисуем на компе
    модели и т. д.) Т. е. львиная доля всех денег уходит на зарплату
    хозяевам пирамиды и рекламу пирамиды.

    4. когда лопухи придут узнать, как обстоят дела — отчитываемся:»За год
    собрали только 1млн зелени вместо 300млн. За эти деньги мы разработали
    компьютерную модель — вот она.» И тыкают в монитор с паровозиком
    пальцем. Потом лопухам говорят, что деньги надо собирать активнее, мол,
    собираемся уже производство разворачивать, так что активнее проводите
    пропаганду среди родственников и знакомых. И лопухи побегут выносить
    мозг своей родне «супер выгодным вложением»
    Бесплатный сыр только в мышеловке…)))

  • Auruman

    Многие венчурные инвестиции выглядят на первых порах как бредовые идеи и не способные к осуществлению фантазии. Это довольно рискованные капиталовложения. Однако когда успешные проекты выходят на биржу и начинают стремительно развиваться, пропорционально этому стремительно растёт богатство тех людей, кто имел храбрость инвестировать в эти «бредовые» идеи на старте или даже ещё до старта. Многие ли люди верили в семидесятых, что компьютер будет стоять в каждом доме? Да почти никто не верил в это! Про интернет или мобильную связь 20-30 лет назад тоже мало кто знал, иначе вложил бы деньги в коммуникационные компании. Те кто это вовремя инвестировал в технологии будущего, сегодня богатый человек. Ситуация со Sky Way выглядит примерно так-же. Через 10-20 лет Sky Way тоже будет неотъемлемой частью нашей повседневности. Сегодня акции компании можно приобрести за «копейки», а через несколько лет они подорожают на тысячи процентов! Советую каждому серьёзно над этим задуматься.

    • Агент Смит

      «. Сегодня акции компании можно приобрести за «копейки», а через несколько лет они подорожают на тысячи процентов!»…..или будут стоить 0 рублей , как и акции МММ , что намного более реально…

      • Рустам

        Ты натуральный РАБотяга)

      • Рустам

        С тобой ведь будет бесполезно спорить, так как таких как ты 90% в мире.

        • Агент Смит

          Всё правильно 90 % — это нормальные люди , а 10% — лохи , для которых лохотрон с названием Sky Way и придумали…

          • MotoPchelka 2016

            Дружище обоснуй пожалуйста почему это ЛОХОТРОН ?

          • Агент Смит

            Ну например взять хотя бы обещания , что стоимость акций вырастет в несколько раз в 2017 году …стоимость акций определяет рынок , а не обещания…

  • Агент Смит

    По мнению финансового аналитика Константина Селянина Sky way типичная финансовая пирамида.

    » сотрудники
    компании не имеют представления о том, как проходит процесс
    строительства дорог как в России, так и в других странах. Для этого
    необходимо обязательное согласование. Как правило, это концессионное
    соглашение, когда тот, кто строит дорогу, затем еще использует, извлекая
    из этого выгоду, — пояснил К. Селянин. — Сообщение о том, что этот
    проект попадет к президенту и премьер-министру, ничего не значит. Дороги
    вот так по письму президенту не строятся. Это лишь попытка использовать
    имена и авторитет первых лиц государства для демонстрации их
    одобрения».

    Как
    поясняет финансовый аналитик, финансирование крупных проектов
    происходит либо за счет бюджетного финансирования, либо чаще всего за
    счет какого-то коммерческого проекта. Организация обращается к
    инвесторам, в качестве которых могут выступать инвестиционные банки,
    страховые компании, пенсионные фонды. В первую очередь это крупные
    национальные игроки, которые могут предоставить если не всю сумму, то
    большую часть.

    «Это
    чистой воды обман людей, которые готовы вложить деньги, а их в конце
    получит только тот, кто учредил эту компанию. Сама организация находится
    в Британии, строить она собралась в Прибалтике, а деньги собирает в
    России — тут уже определенные подозрения возникают», — рассказал
    независимый финансовый аналитик Григорий Вахитов.

    «Ни
    одна страна мира не работает по подобным проектам и не привлекает
    деньги населения. Это чаще всего невозможно с юридической точки зрения, —
    подчеркнул К. Селянин. — Скорее всего, деятельность этой компании
    незаконна. Независимо от того, где их компания зарегистрирована, работа
    организации в РФ регламентируется российским законодательством. Их
    деятельность можно рассматривать в качестве незаконной как в
    гражданско-правовом, так и в уголовном аспекте. Здесь явно
    прослеживаются признаки мошенничества и лжепредпринимательства».

    • Tatyana Novikova

      Когда есть уже сформировавшиеся шаблоны в голове, трудно правильно оценить что-то новое: оно всегда подгоняется под готовый шаблон. А шаблон МММ=»Финансовая пирамида»=облапошивание населения за годы пост перестроечного периода так хорошо въелся в мозг «среднего россиянина», так напитан страхом потери денег, страхом быть обманутым, что все, что хоть чуть-чуть напоминает его (а любой проект с сетевым маркетингом его таки напоминает), что люди даже и с недюжинным интеллектом ничего не видят, кроме совпадения с этим шаблоном. Страхи мешают нам заглянуть за горизонт. Особенно силен страх быть обманутым. Потому что при инвестировании в Sky Way речь не идет о ДЕНЬГАХ. Возможные суммы слишком малы, чтобы среднестатистический человек мог жалеть о них. Не буду приводить примеры, как подобный страх некоторых привел к потерям миллиардной выгоды. Это уже история. А историю струнного транспорта Юницкого мы только пишем сейчас. Время покажет, кто окажется прав: тот, кто все время говорил «все обман и надувательство», или тот, кто помогал Юницкому своими средствами, деньгами, кто вместо того, чтобы купить лишнюю пачку сигарет или пирожное приобретал долю компании.

      • Агент Смит

        » Потому что при инвестировании в Sky Way речь не идет о ДЕНЬГАХ.»…ну Вы и отожгли…))) а о чем идет речь ?

    • Джамиля

      Как говорят- собака лает,караван идет… и караван под названием SKYWAY уже шагнул далеко, в сентябре этого года официально на выставке Innotrans в Берлине о ней еще больше узнают- все официальные СМИ уже будут громко трубить и, соответственно, помогать росту стоимости акций. Так что, на всякий случай, даже из соображений просто помощи данному проекту, купите акции и вы узнаете, что чудеса есть

      • Агент Смит

        Лучше больным детям помочь , а не этому лохотрону…

        • Алекс

          А болеют то дети от чего? От плохой экологии. Поэтому надо лечить не следствие, а причину.

        • Алекс

          Да и надо понимать, что ЛОХотронщики никонда ничего не начинали строить. Они только пускали деньги на рекламу. А в этом проекте видно куда вкладываются деньга инвесторов. Погуглите вы увидите что сделано уже многое.

          • Агент Смит

            Видел , что они сделали за год , закопали несколько свай и вырыли два котлована…а где сама струна -рельс..?

          • Алекс

            Не за год, а за полгода, тем более зима вроде как была. Изучите хронологию новостей.

          • Агент Смит

            Я пока нигде не видел главного ..струны — рельса…

          • Агент Смит

            «Да и надо понимать, что ЛОХотронщики никонда ничего не начинали строить.»….эти лохотронщики сделали вид , что что-то строят , реальных результатов нет …

  • Ирина

    Да он засланный казачёк, не доказывайте ему ничего

  • Татьяна Маркова

    Обидно, что такому проекту не дают реализовываться. Я имею ввиду, государственную поддержку. Система реальный прорыв, особенно для России. А в итоге Юницкий, человек с нереально умной головой, должен просить помощи у обычных людей. Понятно, что одному реализовать все это просто невозможно, каким бы ты бизнесменом не был. Очень бы хотелось, чтобы государство как-то обратило внимание на реальных УЧЕНЫХ, которые ИЗОБРЕТАЮТ. Причем не для себя, а для всех россиян.

    • Агент Смит

      «Система реальный прорыв, особенно для России.»…нет ещё никакой системы , её работоспособность и эффективность практикой не доказана…

    • Slider2015

      В чём гениальность Юницкого,чем доказаны заявленные характеристики его технологии?Чем,чем,чем?

  • Ольга

    А меня очень заинтересовала возможность доставки грузам по этой системе. Я, как предприниматель, тесно связан с грузоперевозками. Нанять водителя, организовать машину, проконтролировать, чтобы все было, как положено – это занимает уйму времени и средств. А здесь просто заказал контейнер, погрузил туда весь свой товар и отправил до пункта назначения. Исключительно ради этого готов стать частью проекта и вложить свои средства!

    • Агент Смит

      Действительно всё просто ,не считая того , что струнных дорого ещё нет ,для их строительства понадобятся сотни миллиардов дол, пока нет даже опытного участка дороги.

  • реплика для «Агент Смит»:
    Cама технология, это не развод, это Неизбежность!
    Естественно, мешать развитию и продвижению данной технологии некие силы будут, но, только до определённого момента …
    А вот «Развод» на финансы — это очень плохо!
    Уверен, что у руководителей SkyWay даже мыслей таких не возникало!

    • Агент Смит

      Вот когда технология заработает , тогда и будем говорить про неизбежность, а пока реальной технологии нет и её возможность под глубокими сомнениями, обычно всё гладко на бумаге.

      • Я уверен, что всё дело во времени.
        Ладно, «Агент Смит», сегодня нет смысла что-то утверждать!

        Время нас рассудит …

        • Агент Смит

          В Германии подобную систему сделали 30 лет назад , H-Bahn называется до сих пор спроса на неё нет , а тут ещё ничего и не сделали..

          • SkyTrain дорогая технология, да и скорость трамвая менее 100 км/ч . Сегодня это уже не интересно

  • pelypakut

    Я восхищен не только проектом, но и его атвором. Анатолий Юницкий – настоящий гений нашего времени. Сложно повреить даже, что один человек смог придумать такой уникальный проект. Да и еще и столько сил и терпения вложил, чтобы продвинуть его в массы. Искренне надеюсь, что у Анатолий Эдуардовича все получится.

  • pelypakut

    Мне нравится идея, и если это сетевой маркетинг — это не значит, что лохотрон, ведь Орифлейм таким не является… Просто один вид сбора средств. Я за современное будущее, надеюсь, у Юницкого всё получится!

  • Екатерина

    Всегда мечтала жить где-нибудь в тихой деревушке. Но работа и вся жизнь в Москве. Машины нет, а на общественном транспорте не наездиешься. Вернее, на том общественном транспорте, который нам предлагают сейчас. А буть у нас струнный транспорт – садишься в юнибус, 20 минут и ты в родной тихой деревушке, вдали от всей столичной суеты. А утром опять 20 минут, и ты уже житель мегаполиса)

  • Илья Карпов

    О транспорте нового поколения Скайвей слышала очень много, мнений масса, причем самых противоречивых.. безусловно, это информационная и маркетинговая бомба, но помимо этих «вполне нормальных атрибутов» любого новшества, есть еще и разработанная и апробированная технология, которая уже на пути к воплощению в жизнь, точнее уже воплощается в жизнь под Минском в Экотехнопарке, а это, друзья, не просто слова!

  • Глория Казакова

    Сложно даже представить, сколько сил ушло у Юницкого на разработку проекта. Реально, столько лет жить одной идеей и шаг за шагом воплощать её в жизнь. Ничего кроме восхищения и уважения Анатолий Юницкий не вызывает. Скайвей – наше будущее. Жаль только, что реализовать его не дают. Есть надежда на народ, что поможет. Это просто чудо тогда будет. Хотя, на Руси все самое главное народ делает и как чудо все и происходит. Наполеона и немцев победили же. Так может и скайвэй построим))

  • Алексей Кузнецов

    классная тема, в которую можно вложится сейчас и завтра уже не думать о заработке денег. Sky way это шаг в завтра!

  • Роман Номаев

    Очень абмициозный проект. Уверен, что как только он начнет проникать в нашу жизнь, он сможет полностью изменить представление людей об общественном транспорте. Сейчас это пробки, толкучка, раздолбанные троллейбусы, старые маршрутки, обшарпанные электрички. А будут новенкьие, чистые, комфортные юнибусы. Даже трудно представить, что у нас в стране совсем скоро будет такое.

  • маша войнович

    По мне так нам уже давно пора переходить на нвоый уровень в транспорте. Мы реально пользуемся какими-то устарешвими технологиями, которые уже скоро просто изживут себя или уничтожат друг друга. От такого количества машин города скоро просто лопнут, проехать будет негде. Я уже не говорю про парковки. Поэтому Скайвей- это отличный выход из ситуации.

  • Михаил Федосеенко

    Поднимашеь голову, а над тобой проносится поезд на скорости 500 километров в час. Даже сложно себе это представить, если честно. Просто как будто это какой-то фантастический фильм. Поэтому очень хотелось бы увидеть это в живую, прокатиться, посмотреть как все это работает. Скорее бы дождаться реализации проекта!

  • Александр Рябов

    Скайвей – это то, что наконец-то сможет полностью изменить и усовершенствовать инфраструктуру больших городов и способы междугороднего сообщения. Реально, такого у нас еще не было и врядли кто-то еще это сможет придумать. Настолько попасть в болвую точку городов мог только гений. Поэтому браво, гсоподин Юницкий, вы попали в цель. Теперь дай бог, чтобы все получилось.

  • Элина Журавлева

    Для воплощения проекта нужны большие деньги. Для нас, для простых, это сказочные сумму. Но есть же олигархи, которые такими деньгами владеют. Так что без больших нужно искать инвестора, который не побоится вложиться. Странно что еще никто не понял, что это принесет просто сумасшедшую прибыль)

  • Марина Бертова

    Представить только, сколько денег бы получила наша страна, если бы начала продавать эти технологии за рубеж. Ведь реально нет каких-либо аналогов, которые могли бы посоревноваться с Скайвей. Все эти Америки и Европы так кичаться своими учеными и технологиями, а на деле ничего придумать не могу. Круто, что мы стали первооткрывателями в этом деле!

  • Vika

    Когда Скайвей «выйдет в свет», это будет настоящим выстрелом. Я почему-то уверена, что об этом будут трубить со всех телеканалов, во всех новостях. Потому что мимо такого проекта просто не пройдут. Это просто невозможно. Поэтому этот день – день запуска проекта, станет настоящим переворотом. Уж поверьте мне.

  • Баринова Катя

    Очень много записей конференций Юницкого пересмотрела, читала кучу интервью и статей. Сразу видно, что мужик толковый и знает свое дело. Именно поэтому я уверена, что у него все получится, какие бы палки в колеса ему не вставляли всякие уроды)

  • Алексей Кузнецов

    Не могу понять, чем нашим властям так понравился проект Илона Маска. Это же полная чепуха, по сравнению с тем же Скайвей. Вакуум. Ну да. Развалится ваш поезд в считанные месяцы. Всегда у нас все через одно место. Не удивлюсь, если они через Маска решили деньги в очередной раз отмыть.

  • Полина Габатова

    Увидела пару интервью с Юницким и была очень рада. Чему? Да тому, что такие люди еще живут в нашей стране.У ченые с большой буквы, которые готовы работать ради людей, а не ради себя. Которые готовы идти до конца и изобретать что-то новое. Мало кто может этим похвастаться.

  • Иван Артемьев

    Давно не следил за Скайвей, а тут вдруг случайно наткнулся. Смотрю там уже Австралийцы во всю интересуются проектом, клинья подбивают. Сразу видно что народ знает, в чем соль. Берут быка за рога, как только видят перспективный проект. Так и надо, только так можно двигаться дальше.

  • Иван Артемьев

    Живу в Москве, но сам родился в Сочах. Там осталась матушка, сестренка, да и еще много родственников. Перелеты туда почему-то стали жутко дорогими, а на поезде или автобусе ехать больше суток. Поэтому будь у нас струнный транспорт, моя проблема бы разом решилась. Видеться с близкими мог бы чаще, чем раз в год, как я сейчас это делаю.

  • Денис Ибраев

    Довольно давно не следил за проектом, а тут зашел на сайт и слегка офигел. Как так получилось, что Скайвей оказался в Белоруссии? Неужто повелители картофеля оказались настолько прозорливей нас, что вовремя утянули проект к себе? Реально в голове не укладывается, как это могло получится. Бред полнейший. Не перестаю удивляться этой стране.

  • Вадим Ерёмин

    Радует, что SkyWay движется вперед. Тут наткнулся на новость, что представители компании посещали Госдуму. Презентовали свой проект и общались по поводу него. Думаю, не за горами тот день, когда удастся наконец начать реализацию проекта, заручившись поддержкой государства.

  • Борисович Евгений

    Скайвей это очень хороший стартап для любого начинающего бизнесмена. Тебе ничего не нужно придумывать, ничего не нужно разрабатывать, ничего не нужно делать. Все уже сделано до тебя, а ты просто вкладывай денюжку и жди своего часа. Как говорится, «все уже украдено до нас».

  • Кирилл Алексеев

    Уже давно слежу за проектом и очень жду, когда он будет реализован. Он подарит нам кучу возможностей, значительно упростит жизнь. Да и просто здорово, что мы все сможем прикоснуться к самым современных технологиям. Не просто читать о них в интернете, а видеть, как все это работает.

  • Дарья Панова

    Юницкий большой молодец, что не бросает свое детище. Сколько сил и упорства внутри этого человека. Это действительно пример настоящего ученого, который дышит и живет наукой. Радует, что такие люди еще остались в наше тяжелое врем.

  • Алина Ортман

    Юницкий молодчага, что не бросает свое дело. Не дают развернуться в Росии? Пошел к Белорусам. Те то поумнее наших оказались, сразу приняли у себя проект и выделили место для строительства.

  • Дарья Панова

    Странно у нас борются с транспортными проблемами в городах. Платные парковки? Хах, вы думаете, это избавит города от пробок? Ага, куда уж там. А вот если бы у нас был струнный транспорт – это бы реально решило проблемы. 50% людей пересели бы на юнибусы, и не было бы такого потока машин на земле.

  • Ева Инархова

    Юницкий отличный ученый. Это реально так, потому что человек только с большим интеллектом смог бы разработать такой проект. Уважение ему огромное, надеюсь, он будет и дальше продолжать свою научную деятельность.

  • Дмитрий Большаков

    А почему, интересно, наш, российский проект реализуют в Австралии? Почему струнный транспорт не развивается там, где его придумали? Почему мы не имеем права пользоваться благами, которые предлагает нам наш ученый? Я этого никак не пойму. Все самое хорошее от нас перетекает куда-то за границу, непонятно кому.

  • Марина Цитрова

    Как мне кажется, у Скайвей большое будущее. Проект действительно масштабный и с большой заявочкой на успех. Осталось только еще сильнее придать его огласке и начать бомбить по крупным инвесторам, тогда и все пойдет в горку как по накатанной.

  • Сергей Соколов

    Это, пожалуй, самый «безопасны» бизнес. У Скайвей очень понятные условия для акционеров, все можно отследить, все можно просчитать. Точно знаешь, что не будет подвоха потому что все документы и цифры у тебя на руках, ты постоянно можешь все контролировать и держать руку на пульсе.

  • Дмитрий Большаков

    Это прям какой-то волшебный транспорт. Летать по небу на поездах. Даже раньше и такого представить нельзя было, еще каких-то десять лет назад. А теперь мы стоим на пороге настоящего открытия и прорыва. Хотелось бы, чтобы это случилось на моем веку, так сказать.

  • Михаил Царев

    Принимаю участие в финансировании проекта, потому что знаю, что выхлоп будет потом ого-го. Такие проекты раскачиваются долго, но зато потом наводят такую шумиху. Думаю все, кто вложился в Скайвей, потом будут грести деньги лопатой. Потому что проект перспективный.

  • Михаил Царев

    Принимаю участие в финансировании проекта, потому что знаю, что выхлоп будет потом ого-го. Такие проекты раскачиваются долго, но зато потом наводят такую шумиху. Думаю все, кто вложился в Скайвей, потом будут грести деньги лопатой. Потому что проект перспективный.

  • Владимир Жаровнев

    Читал отчет с выставки транспорта в Берлине. Там о Скайвей говорили даже больше, чем просто много. Приятно что наши проекты оценивают на международном уровне и верят в них. Потому что такие изобретения нельзя «класть в ящик», о них надо рассказывать во все стороны, чтобы обращали внимание. Только так можно добиться реализации проекта.

  • Владимир Жаровнев

    Читал отчет с выставки транспорта в Берлине. Там о Скайвей говорили даже больше, чем просто много. Приятно что наши проекты оценивают на международном уровне и верят в них. Потому что такие изобретения нельзя «класть в ящик», о них надо рассказывать во все стороны, чтобы обращали внимание. Только так можно добиться реализации проекта.

  • Катерина Власова

    Вот лучше бы деньги, которые каждый год тратят на дороги, отдали детям или бедным семьям. А вместо этого построили Скайвей, который один раз и навсегда. А то латают эти дыры год за годом, но все ведь мы знаем, что это просто отмывание денег, круговорот этих жуликов, которые на наши с вами налоги жируют.

  • Юлия Владимировна

    Мы вот платим налоги, а почему мы не можем решать, на что им идти? Думаю многие бы захотели построить струнный транспорт на замену всем автобусам, поездам и электричкам. Потому что это объективно удобнее и намного бы упростила жизнь жителя любого города. Передвижение бы стало доступнее.

  • Глория Казакова

    В Скайвей мне предложил вложиться друг, а сначала думала что фигня какая-то, а потому почитала и тоже захотела. Условия очень выгодные для вкладчика, получаешь намного больше, чем вкладываешь. Да и просто приятно быть частью такой большой «семьи»

  • Леонид Семенов

    Зачастили к Скайвей иностранцы то. Вот теперь шведы приезжали, интересовались технологией струнного транспорта. Такой ажиотаж вокруг него, что думаю, совсем скоро уйдет проект куда-нибудь за бугор, и будем мы сидеть локти кусать.

  • Артем Тарасов

    О Скайвей пишут десятки иностранных СМИ. А наши молчат, ни слова не было об этом проекте. И после этого кто-то будет доказывать, что у нас журналисты не продажные? Запретили им писать про него, они и не пишут, чтобы люди не знали о таком проекте и так и сидели, как в темном лесу.

  • маша войнович

    Поезда со скоростью 500км в час – это нечто. Я просто представляю, как все мы с утра не садимся в машины или автобусы, или даже метро. А погружаемся в поезда, которые с уникальной скоростью несут нас на работу. Каких то пять или десять минут, и вот ты уже на другом конце города.

  • Павел Плотников

    Не вижу смысла вообще даже думать, стоит ли реализовывать проект. Струнный транспорт – это что-то уникальное. Такого у нас еще не было, и думаю, не скоро еще кто-то сможет такое придумать. Поэтому нужна хвататься за эту идею и двигать её впередт.

  • Глория Казакова

    Я стала частью комадны SkyWay в первую очередь – из-за экологиечской миссии, которую несет компании. У нас сейчас ужасное состояние природы, она гибнет, а вместе с ней неминуемо гибнем и мы. Поэтому струнный транспорт – это возможность спасти нашу планету, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы это действительно случилось.

  • Татьяна Маркова

    Меня очень нравится, что у народа интерес к SkyWay растет. Вот уже даже в Штатах о нем пишут, хотя у них есть свой аналог. Это значит, что проект действительно достойный, потому что абы что на мировом уровне никто оценивать не будет.

  • Ольга Антонова

    Очень хорошо что Скайвей предусматривает возможность перевозки грузов. Это намного безопаснее, потому что очень часто фуры на трассах становяться виновниками аварии. А больше они будут не нужны – все можно будет делать автоматически и по небу. Дороги свободнее и жизнь и здоровье других участников движени будет в безопасности.

  • Алла Макирова

    С нетерпением жду, когда пройдут первые испытания Скайвей. Это последний шаг на пути к тому, чтобы о проекте узнал весь миры. У нас ведь все не доверяют, пока не проверят. Поэтому как только пройдет запуск, сразу проснётся интерес к проекту.

  • Сабина Уразова

    Надеюсь, SkyWay будет намного комфортнее, чем наш нынешний транспорт. Потому что ездить в этих наших электричках нет никаких сил – все трясется, все грязное. И самое главное – очень долго. А скорости струнного транспорта позволят преодолевать те же самые расстояния в считанные минуты.

  • Борисович Евгений

    Многие научные журналы сейчас пишут о струнном транспорте. А помню времена, когда еще толком никто ничего о нем не знал. Приятно осознавать, что наш народ перестает быть темным и стремиться к чему-то новому и современному.

  • Галина Приорина

    У нас уже какой год в Москве пытаются решить транспортный коллапс. И все разводят руками, мол решений нет, мы не знаем что делать. И почему они даже не обратили внимание на струнный транспорт? Это ведь реально выход из ситуации, когда в городе есть явные транспортные проблемы. Верю, что наши власти наконец откроют глаза и увидят то, что лежит на поверхности, прямо у них перед глазами.

  • Misha Fedorchuk

    Конкуренции у SkyWay нет, потому что нет аналогов. Есть Hyperloop, но его критики уже признали недоработанным и сырым. Так что пока мы единственные, кто придумал что-то такое, что может полностью изменить транспортную систему мира. Думаю, у Юницкого все получится и совсем скоро проект начнут реализовывать.

  • Ренат Кабатов

    Только тот, кто окунулся в компанию Скайвей, может понять ее дальнейшую перспектив. Со стороны очень сложно судить, поэтому люди не совсем понимают ее дальнейшие перспективы. Купите хотя бы чуть-чуть акций, начните изучать все тонкости и вы поймёте, какая перспектива есть у компании и развитие.

  • Полина Жукова

    Знаю команду, которая работает над реализации Скайвей. Вернее, знаю некоторых специалистов, поскольку сам кручусь в этой сфере. Это большие профессионалы, конструкторы и инженеры. Им я доверяю и знаю, что они просто не могут сделать плохо и не качественно. Проект будет действительно полноценным и безопасным)

  • Глория Казакова

    Люблю я все-таки современный мир. Появился прорывной проект, который переворачивает всю транспортную систему – крутяк. Так еще и можно на нем заработать, при этом толком ничего не делая. Просто вкладываешься сегодня, а завтра получаешь свои деньги с немаленьким таким процентом, причем не один раз, а постоянно.

  • Валентин Исаев

    За такие проекты, как струнный транспорт, Юницкому должны Нобелевскую премию дать. Кто-нибудь еще в мире такое придумывал? Что-то я очень сомневаюсь. Сколько я не пытался найти – нигде об этом нет ни словам. Есть аналоги где-то США, но они уж совсем не дотягивают до нашего SkyWay, это я 100% говорю вам.

  • Егор Карташев

    Струнный транспорт будет актуален хотя бы с точки зрения экологии. Мы же сейчас живем в ужасной обстановке – кругом сплошные газы, выхлопы. Ладно мы, но что ждет наших детей? Все же станет только хуже потом. Поэтому нам необходим струнный транспорт, потмоу что с его появлением уменьшилось бы количество всех этих выбросов в нашу атмосферу.

  • Игорь Жукович

    Мне нравится проект струнного транспорта чисто с эстетической точки зрения. Выглядит все очень красиво, современно. Такое, мне кажется, даже в фильмах не показывали. Не верится порой, что все это реальность и мы можем использовать это в ближайшем будущем.

  • Кристина Карунина

    Надо больше пиара к проекту Скайвей, чтобы народ узнавал. Пока многие когда слышать – сразу с недоверием относятся. А все это от не знания, народ-то у нас темный, все надо разжевывать и обо всем подробно рассказывать. Только тогда понимают, что к чему.

  • Михаил Седов

    Я жду, что проект SkyWay будет реализован. Уже очень давно хочу прокатиться на юнибусе или юнибайке, посмотреть на родной город с высоты птичьего полета. А наскольо проще станет добираться до работы — вообще молчу. Поэтому, держу кулочки и жду дня, когда проект начнет появляться у нас на улицах.

  • Леонид Семенов

    Я стал частью компании SkyWay еще два года назад. За это время лишь приумножил свои вложения, потому что в дальнейшем получу еще больше, чем вложил. Геометрическая прогерссия тут применима. Твои вложения растут с ней вместе))

  • Илья Карпов

    Для меня SkyWay стал хитростью. Это бизнес, который придумал не я, затеял не я, реализовал не я, но прибыль буду получать я. По моему это идеальная схема. Еще и пользу обществу принесу тем, что вложился в свое время в этот проект и помог его реализации.

  • Ксения Журавлева

    Поддерживаю Юницкого. Мне кажется, он единственный, кому не плевать на эту страну. Такие как он делали перевороты, такие как он были инноваторами и оставляли свой след в истории.

  • Кирилл Алексеев

    Когда узнал, какие специ работали над проектом Скайвей, прям зауважал его. Очень много крутых техников, механиков, которые достойны как минимум различных мировых премий. Они не могли сделать плохой или некачественный проект. Их имя –гарантия качества струнного трансопрта.

  • Павел Марков

    В период кризиска Скайвей позволит значительно сэкономить бюджет страны. Один раз построил – и дальше струнный транспорт окупает сам себя, не требуя каких либо денежных вмешательств из вне. И не ломается, как говорят его создатели.

  • Михаил Седов

    Вот австралийцы никак не слезут со SkyWay. Так и твердят, что это супер проект и настоящий прорыв. А наши куда смотрят? Проект ведь наш, и должен быть реализован у нас. А не где-то у буржуев. Не для того наши ученые трудились, чтобы янки на юнибусах разъезжали.

    • Игорь Каширин

      Чего они деньгами не помогут такому супер проекту?Быстрее построят,сертифицируют,начнут эксплуатацию.Одна болтовня.

  • Глория Казакова

    Вложиться в SkyWay должен каждый, потому что от него зависит будушее наших потомков. Детей, внуков. Именно они будут пользоваться этими благами и ни раз скажут нам спасибо, за то что мы подарили им такую вот вещь.

  • Дмитрий Антипов

    Я давно присматриваюсь к проекту струнного транспорта. Пока инвестором не стал, но проект мне очень симпатичен. И с точки зрения тарнспорта, и с точки зрения вложения денег. Подробнее все изучу и возможно стану одним из инвесторов.

  • Наталья Воронова

    Про проект SkyWay впервые прочитала в каком-то научном журнале. Потому услышала от друга. И в конце концов начала изучать его сама. Мне очень нравится эта задумка. Я искренне верю, что мы все лет через 5-10 будем кататься на юнибусах и не думать о пробках и авариях.

  • Александра Романова

    Юницкий действительно молодец. Задумал такой интересный проект, разработал его и сам реализовывает. Мне бы столько терпения и усидчивости, как у него. Надеюсь, он получит награду за свои старания. Если не сейчас, то хотя бы потом)

  • Анна Свиридова

    SkyWay менее энергозатратная система транспорта, чем любая другая. Работает на абсолютных законах физики. Так сказать, природа матушка сама помогает и позволяет системе работать. Это может очень сэкономить бюджет страны, на самом то деле.

  • Вадим Лукьянов

    Стал акционером SkyWay год назад и стараюсь постоянно увеличивать количество своих акций. Потому что я знаю, что через некоторое время эти деньги вернуться мне в намного большем объеме.

  • Мария Репина

    Да, стартап – есть стартап. Всегда приходится “Грызть глотку” за свою идею и всем все доказывать. Даже такие крупные проекты, как SkyWay, эта участь, к сожалению, не миновала. Но они успешно справляются со своей задачей и не ударят в грязь лицом. За что им огромный респект)

  • Полина Котова

    Проект SkyWay прошел уже множество экспертиз международных, которые неоспаримо доказали то, что эта система реально работает, причем безупречно. Я не знаю, откуда до сих пор у нас так много скептиков. Кому же вы тогда верите?

  • ВалентинИсаев

    Проект струнного транспорта уже не на той стадии, чтобы взять и закрыться. Он уже сильно закрепился в мире, поэтому провал его категорически невозможен. А значит – самое время вкладывать денюжки, потому что прибыль этого проекта будет ого-го.

  • Татьяна Носикова

    Маленькими шажками и Скайвей скоро покорит весь мир. Уже Европа интересуется, Австралия. Вот где люди понимающие живут, которые знают, как надо развивать свои страны и в целом поднимать уровень жизни во всем мире.

  • Светлана Кострова

    Акции SkyWay продают за такие смешные деньги, что аж хочется позвонить туда исказать: Ребята, вы чего? Но таким как я – простым людям, это только на руку. Чем меньше стоимость акций – тем больше я смогу купить. И значит тем больше я потом получу.

  • Олег Митин

    Таким проектам как SkyWay надо всеми силами давать зеленый свет, потому что они уникальны в своем роде. Не знаю как вы, но я лично никогда не слышал ни о чем подобном. А тут на тебе – и целая транспортная система, готовая к постройке и эксплуатации.

  • Марго

    Узнала про проект SkyWay случайно – просто услышала разговор в общественном транспорте. Но мне стало очень интересно и я решила прочитать более подробно. Вот сейчас всячески стараюсь изучить его, узнать о нем побольше. Мне эта идея кажется действительно здоровской!

  • Артур

    Проект струнного транспорта это некий плевок в лицо всему миру. мы, русские, разработали такую идею, до которой не додумался ни один учёный в мире. Это очень приятно осознавать, если честно.

  • Vel

    С другом оба — акционеры Скайвей. И у нас есть некое соревнование даже, мол у кого акций больше. Пока лидирует он, но я в этом месяце готовлюсь приобрести ещё, вот тогда то мы и посмотрим, кто кого.

  • Наташа

    Обидно, что SkyWay никак не дойдет до России. Вот почему Собянин наш не обращает внимание на такой проект? У нас черти что в Москве с транспортом – пробки просто вечные. И такое ощущение, что решать эту проблему никто не собирается.

  • Татьяна

    Мы все семьёй стали акционерами Скайвей. Так сказать, делаем фамильное состояние. Каждый приобрёл пакеты акций. Я, муж, родители. Все пойдёт потом нашим детям, само собой)

  • Миша Антоненко

    Есть предположение, что акции Скайвей со временем будут только дороже, потому что проект набирает обороты и интересует все больше людей не только а России, но и в мире. Поэтому надо успевать покупать акции сейчас)

  • Антон Оленин

    Для меня Скайвей это легкий бизнес. Я, не прилагая никаких усилий, просто вложив деньги, чуть позже получу огромную долю в мировой корпорации. По моему, это идеальная схема)

  • Даниил

    Юницкому следует просто больше вкладываться в рекламу и пиар своего детища. Тогда не будет проблем с привлечением инвестиций. Тогда сразу дяди с кошельками пойдут туда )

  • Павел

    Я думаю, что те кто сейчас вложится в Скайвей потом просто озолотится,учитывая как они быстро идут к реализации и внедрению. Юницкий – респект, я уважаю таких ученых людей, которые хотят сделать этот мир лучше!

  • Миканова

    Купила в том году немного акции от Skyway. Сейчас смотрю такая шумиха вокруг них поднялась в хорошем смысле слова, вот уже подумываю прикупить ещё, пока все не разобрали.

  • Mitofan Bezus

    Я боюсь поездов и надземного транспорт. Пожалуй, разве что skyway Юницкого может решить мою проблему. Тем более что его можно использовать не только в масштабе города, но и между городами, а также в области. ЗА ним будущее!

  • Fedot Bryuhov

    Я вообще надеюсь, что в будущем весь мир перейдет на такой сранспорт — не будет пробок, порчи экологии. Интересная же идея!

  • Вера Мазихинa

    Юницкий молодец, мало кто знает, что он придумал огромное количество изобретений, в основном все слышали только про струнный транспорт. Ну это и понятно — крутой свежий проект.

  • Петр Ливин

    Был в экотехнопарке на презентации, юнибус по истине завораживает, чувствуется космос)