Рекламные клише уже не в моде

 irina
Рекламные стереотипы устаревают

Рекламные стереотипы устаревают

Британские исследователи заинтересовались тем, как на самом деле обстоят дела с реакцией людей на рекламные стандарты, предлагаемые различными компаниями. Так, например, реклама с сексуальным подтекстом, которая сейчас занимает третье место по популярности после детей и животных, в России совершенно не имеет успеха, особенно у женщин. Хотя в Британии почти половина опрошенных, теперь уже представителей сильного пола, останавливаются на таких объявлениях.

Многие компании (Эльдорадо, Дикая орхидея, Роколор) из-за такого “стандартного” подхода вообще терпят полный крах по некоторым группам товаров. Как сказали исследователи консалтинговой и маркетинговой компании MediaAnalyzer, проводившей анализ рекламного рынка, практически все потребители говорят одно и то же, что им не нужна эротика, они хотят романтики и не нужно вводить в рекламу секс, достаточно лишь намека на него. Потенциальный покупатель хочет видеть небольшую историю, которая оставляет место воображению, а не навязчивую агрессию.

Лидирующие позиции по-прежнему занимают реклама: Баунти, Орбит и Пепси. Здесь, скорее всего, сработали красивые декорации роликов, ведь россияне всегда имели тягу к экзотическим странам, а так же легко запоминающиеся слоганы, которые теперь уже стали неотделимой частью современной жизни. Поэтому MediaAnalyzer предложил задуматься всем мировым брендам, которые хотят поразить российского потребителя, оказывается здесь прямая сексуальная атака не подойдет, лучше уж сделать рекламную акцию с юмором, чем заострить внимание на голом торсе и навсегда потерять покупателя, который даже и не запомнил торговую марку.

 

Поделитесь со своими друзьями!

Получайте самые интересные новости из Европы каждую неделю!